Выручка «Детского мира» в I квартале выросла на 14%

Печать
12-04-2018 14:31 | RDT-INFO.RU

ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2018 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м квартале 2018 года увеличился на 14% до 24 млрд руб. по сравнению с 21,1 млрд руб. в 1-м квартале 2017 года. В том числе, объем выручки интернет-магазина вырос на 64,9% до 1,5 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,1%:

  • сопоставимый рост числа чеков составил 8,8%;
  • сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,4%.

В 1-м квартале 2018 года было открыто 5 новых магазинов сети «Детский мир». Группа Компаний продолжила развитие сети ELC, открыв два новых магазина в Москве и Краснодаре, сохраняя фокус на оптимизацию бизнес-процессов и улучшение рентабельности бизнеса.

Общее число магазинов Группы компаний на 31 марта 2018 года составило 625.

Общая торговая площадь Компании увеличилась на 15,1% год к году до 686 тыс. кв. м.

Также отмечается, что число действующих держателей карт лояльности «Детский мир» увеличилось на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 18,8 млн человек, около 76% совокупных продаж в течение 1-го квартала совершено с использованием карт лояльности.

Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«Несмотря на продолжающееся замедление инфляции и снижение реальных располагаемых доходов населения, а также высокую базу первого квартала прошлого года, Компании удалось успешно завершить новогодний сезон в январе и существенно нарастить товарооборот во время гендерных праздников в феврале и марте.

Традиционно наибольшая доля открытий магазинов приходится на второе полугодие — период высокого сезона, тем не менее, в первом квартале мы открыли 5 магазинов сети «Детский мир», в том числе в новых для Компании городах России — Муроме и Голицыне (Московская область). В этом году мы планируем открыть не менее 70 магазинов.

Компания продолжает развитие бизнеса в Казахстане: выручка удвоилась год к году, а показатель like-for-like продаж вырос на 30%.

Развитие интернет-магазина и онлайн-сервисов остается ключевым вектором развития бизнеса Компании. Доля онлайн-заказов, готовых к выдаче в течение одного часа в любом розничном магазине сети, выросла с 45% до 80% за отчетный период. В 1-м квартале доля онлайн-сегмента в общей выручке Группы Компаний продолжала расти, увеличившись до 6%». 

/ RDT-info.ru