Юлия Быченко, Ipsos Comcon: В поисках новых ниш компании обращаются к детям как к покупателям, суммы карманных денег которых постоянно растут

Печать E-mail
23-03-2018 08:28 | RDT-INFO.RU

13740 1Старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon Юлия Быченко на форуме «Секреты детского маркетинга», который откроет свои двери 5 апреля, поделится, как успеть за новым поколением детей. Почему компании обращаются к детям как к покупателям? Каковы тенденции и прогнозы на рынке детских товаров? Об этом Юлия рассказала в интервью RDT-info.ru.

— Каким «секретом» Вы поделитесь с участниками форума?

— В своем выступлении «Будущее уже здесь: как успеть за поколением digital native» я буду говорить о том, как бренды могут успеть за новым поколением детей, какие «тренды будущего» уже сейчас являются обыденной повседневностью для поколения digital native.

— Ваши ожидания, прогнозы на текущий год на рынке детских товаров?

— Рынок детских товаров продолжает находиться в состоянии стагнации, испытывая давление со стороны снижающейся рождаемости и низкой покупательной способности населения. Номинальный рост в 2017 году составил всего 0,8%. В 2018 году ожидается продолжение стагнации (номинальный рост рынка около 1%). Снижение рождаемости приводит к замедлению темпов роста сегмента товаров для новорожденных, который был драйвером рынка детских товаров в кризисный период (всего 2,7% роста в 2017 году).

— Как выглядит портрет потребителя детских товаров (рациональное потребление, интернет-торговля, какие тенденции вы бы отметили)?

— Продолжающаяся стагнация реальных доходов привела к формированию бережливого «пессимистичного» покупательского поведения родителей. Рынок игрушек продолжает оставаться под наибольшим давлением. В поисках выгодных предложений и промо-акций покупатели продолжают перемещаться в наиболее крупные сети (специализированные детские сети и «большой ритейл»), а также в интернет-магазины. Интернет-торговля на рынке детских товаров растет двузначными темпами.

— Какой стратегии следует придерживаться маркетологам детских компаний сегодня, чтобы повысить продажи?

— Бережливые, рациональные родители-покупатели ожидают от компаний наилучших предложений с точки зрения соотношения цены, качества, дизайна. При этом роль бренда на рынке детских товаров продолжает оставаться высокой. Для российских родителей образование ребенка является приоритетом, поэтому товары для образования остаются одним из немногих защищенных сегментов.

В поисках новых ниш компании обращаются к детям как к покупателям — в отличие от доходов родителей, суммы карманных денег детей постоянно растут.

— Каковы главные вызовы 2018 года для маркетологов детских компаний?

— Как уже говорилось, снижение рождаемости, негативный демографический прогноз является главным вызовом для детского рынка. Экономическая стагнация, нарастание «пессимистичного» покупательского поведения предъявляет высокие требования к поиску нестандартных маркетинговых решений, чтобы предложить покупателю оптимальные продукты, соответствующие их ожиданиям и возможностям. Взросление нового ‘digital native’ поколения требует пересмотра всех подходов к разработке и продвижению детских товаров, а также подходов к коммуникации с детьми и их родителями.

— Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно посетить Ваше выступление?

— В условиях снижения рождаемости каждый ребенок и каждый родитель становится все более ценным, конкуренция становится все более острой. Глубокое понимание современных родителей и современных детей является критичным для развития брендов в текущих условиях.

Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru
https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/
Зарегистрироваться можно по адресам: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

/ Совместный проект форума «Секреты детского маркетинга» и RDT-info.ru

Просмотров: 488
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

08:38В Красноярске открылся первый магазин сети Mothercare
08:35В рамках Десятилетия детства «Народный контроль» запустил новое направление — «Территория детства»
08:22На российский рынок вышло 10 новых международных брендов
19/04Около 28 тысяч семей, в которых родился первый ребенок, получили материальную помощь от государства
19/04Минпромторг представил профориентационные программы российских компаний
19/04Видеосервис "МУЛЬТ" развивается на международном рынке
19/04АКИТ предложила обложить налогами интернет-магазины "недружественных" стран
19/04Оборот розничной торговли в РФ увеличился в марте на 2% — до 2,46 трлн рублей
19/04«Детский мир» открыл пятый магазин в Волгограде
18/04Открыт второй магазин ELC в Уфе
18/04Антон Яковлев, «Играмир»: Рынок перенасыщен китайскими товарами, сделанными из токсичных материалов
18/04Детские парки «Замания» привлекут партнеров в регионах
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru