В Польше прошла Международная выставка игрушек и товаров для матери и ребенка Kids' Time. Как отмечают организаторы, в этом году мероприятие установило новый рекорд по количеству участников и посетителей, в том числе, международных.
Выставка проходила в торгово-выставочном центре Тарги Кельце с 23 по 25 февраля и собрала 512 компаний из 22 стран, таких как: Бельгия, Беларусь, Китай, Чехия, Финляндия, Испания, Нидерланды, Гонконг, Литва, Латвия, Германия, Польша, Португалия, Россия, Словакия, США, Швеция, Турция, Украина, Венгрия, Великобритания и Италия. Общая площадь выставки составила 19000 квадратных метров. Экспозиция была развернута в 8-ми павильонах. 7,515 посетителей ознакомились с предложениями производителей и дистрибьюторов (игрушки, коляски, автокресла, мебель, текстиль и другие детские товары).
В рамках выставки американский аналитик и эксперт детских товаров Рене Райс рассказала о развитии рынка детских товаров и трендах отрасли.
Эксперт Павел Шмидт представил участникам последние результаты исследования рынка игрушек Польши.
Кроме того, в этом сезоне на выставке в центре внимания была онлайн-торговля. Говорили о логистике в интернет-магазинах, конкуренции в e-commerce и присутствии детских брендов в социальных сетях.
Российско-белорусские переговоры на польском рынке
Уже в третий раз в рамках Kids' Time состоялось обсуждение возможностей, которые открывает Польша для иностранных компаний. Сессия круглого стола Польша-Беларусь-Россия собрала делегации из РФ и Беларуси и предпринимателей из Польши и ознакомила участников со спецификой российского рынка. Были представлены следующие вопросы: «Обзор рынка детских товаров и услуг России», спикер - Екатерина Миголь (GFK); «2018 год только начался, но уже полон сюрпризов», Татьяна Буцкая («Выбор родителей»), «Деловое сотрудничество: эффективные пути продвижения», Наталья Навроцкая (Академия материнства).
К выставке присоединились и блогеры, пишущие о материнстве. / RDT-info.ru
Фото c выставки Kids' Time 2018
|