Наталья Пузырева, компания по производству одежды для новорожденных «Арси»: Оперативно реагируем на рыночные изменения, переходя в другие категории

Печать
15-02-2018 08:33 | RDT-INFO.RU

13568 1Новосибирская компания по производству одежды для новорожденных «Арси», работающая на рынке более 10 лет, в этом году намерена существенно расширить свое товарное предложение. В чем компания видит свое конкурентное преимущество, рассказала Наталья Пузырева, директор ООО ПТК «Арси».

— Что входит в ассортимент вашей компании?

— Мы производим широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей до 3 лет. А именно: комплекты на выписку, меховые конверты, конверты для автокресла, нарядный трикотаж для выписки малышей из роддома, комбинезоны на все сезоны, а также сопутствующие товары (слинги, кенгуру, подушки для кормления, нагрудники, наматрасники, клеенки). Наше производство включает не только современное оборудование, но и штат опытных швей, закройщиков, конструкторов, технологов.

— Какая продукция наиболее популярна у вас? Как вы ее совершенствуете, улучшаете?

— Могу выделить три основные группы товаров, наиболее популярные у наших клиентов: комбинезоны, комплекты и конверты на выписку, нарядный трикотаж для новорожденных. Именно на эти товарные группы мы делаем акцент, поэтому постоянно обновляем и расширяем ассортиментную линейку. Кроме того, стараемся оперативно реагировать на потребности и предпочтения конечного покупателя в зависимости от модных тенденций каждого сезона. Также мы постоянно совершенствуем модели текущего сезона, добавляя новые элементы, которыми интересуется покупатель (штрипки, светоотражающие элементы, экоматериалы и т.д.).

13568 2 13568 3

— Какие каналы продаж используете — розница, опт, интернет? Что наиболее результативно?

— Мы стараемся активно работать со всеми каналами сбыта, но основным и приоритетным для нас являются оптовые продажи. Наши клиенты — торговые сети детских товаров, детские магазины, крупные интернет-магазины и т.п.

— С какими итогами закончили 2017 год? Ощутили ли вы снижение продаж в связи с падением рождаемости по стране?

— Последние несколько лет ситуация на рынке для нашей компании достаточно стабильная. Падение рождаемости не повлияло на продажи, мы стараемся оперативно реагировать на рыночные изменения, падает рождаемость — расширяем ассортимент одежды для деток постарше.

13568 4 13568 5

— Какие планы на этот год? Будете ли как-то менять ассортимент? Что привезете на выставку CJF?

— На этот год планы грандиозные, расширяем ассортимент детской одежды, планируем шить не только комбинезоны, но и комплекты - куртки со штанами и полукомбинезонами.

На выставку привезем новую коллекцию зимних комбинезонов от 0 до 3 лет и, конечно, большое количество летних комплектов и весенних конвертов на выписку. Интервью подготовлено пресс-службой выставки "CJF - Детская мода".