Ричард Диксон, Mattel: "Игры в офлайне действительно важны"

Печать E-mail
14-02-2018 08:27 | RDT-INFO.RU

Ричард Диксон, президент и операционный директор Mattel, Inc., который побывал на недавней выставке Spielwarenmesse в Нюрнберге, рассказал организаторам мероприятия о ценностях своей компании.

13561 1— Mattel известен своими культовыми игрушками. По вашему мнению, какие навыки должны получать дети через игру?

— Mattel всегда думал о развитии ребенка. Наш крупнейший бренд — Барби — источник вдохновения для девочек, они мечтают, представляют себя в разных ролях. И все это действительно возможно — мы доказываем это каждый день через наши продукты и разнообразный контент. Разные истории, которые мы рассказываем, вдохновляют девочек, обладающих безграничным потенциалом. Таким образом, в случае с Барби мы стимулируем воображение.

— Что еще Mattel дает детям с помощью игрушек и игр?

— Например, Hot Wheels — это больше, чем игра. Это инструмент, который помогает детям развивать жизненные навыки. Необходимый ингредиент Hot Wheels — это соревнование. Дети стремятся к победе, стремятся стать лучшими. Любые гонки и препятствия учат их чему-либо.

— Как насчёт детей младшего возраста?

— Детское развитие — это важная часть Fisher-Price. Для всех возрастов и этапов взросления дошкольников у нас есть игрушки, которые учат, способствуют когнитивному, социальному, эмоциональному и физическому развитию. У нас есть команда, которая изучает, чего хотят дети и что им действительно необходимо, а затем мы делаем так, чтобы игрушки удовлетворяли эти потребности.

— Какие же запросы должны выполнять ваши игрушки?

— Наши игрушки должны быть веселыми, безопасными и развивающими. И в настоящее время наша задача — быть уверенными в том, что родители, в том числе, миллениалы, понимают цели наших брендов.

— Как вы думаете, современные родители заботятся о том, чтобы дети отдыхали от цифровизации?

— Да, существует такая проблема. Я думаю, что родители будут ограничивать время, которое дети проводят за гаджетами. "Физические" игрушки могут занять действительно важное место в жизни людей. Игра с машинками, куклами, конструирование по сути стимулирует воображение. Игра в офлайне важна для развития детей, и родители-миллениалы со временем будут понимать это все больше и больше. В перспективе люди будут более четко регулировать время, которое проводят за электронными играми. Традиционные игры развивают творчество и воображение, и это очень ценно.

— Будут ли родители будущего, те, что сами выросли с гаджетами в руках, покупать офлайновые игрушки своим детям?

— Диджитал-пространство — это часть нашей жизни. Многие физические вещи будут подключены к цифровым функциям. И мы считаем, что это невероятно важно в мире технологий, когда дети получают некий баланс между физической и цифровой игрой.

— Каковы ваши дальнейшие планы?

— Соединить эти два мира — виртуальный и реальный. Как мы можем это сделать? Многие наши основные бренды актуальны и интересны в офлайне. Барби — это целая вселенная для девочек, Hot Wheels — мир автомобилей и треков, Томас — мир поездов. Каждый из наших брендов имеет свою систему игры в офлайне. Сегодня мы концентрируемся на переходе от физических систем к цифровым, и одна из наших задач — гибридные игры. Подобных игр от наших ключевых брендов становится все больше. Но мы никогда не упустим из виду ценность традиционной игры и стимулирование воображения в детстве. Перевод: RDT-info.ru/ / RDT-info.ru

Просмотров: 837
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 21/06

    Ольга Тесля, "Олант": Как мы делали ребрендинг

    Сеть магазинов детских товаров "Олант" уже больше года проводит ребрендинг. Ольга Тесля, основатель и генеральный директор "Олант" рассказала RDT-info.ru, почему были необходимы перемены.

  • 19/06

    Денис Чернов, "Смешарики": Наш мультсериал — это энциклопедия человеческих пороков

    1 июня, исполнилось 15 лет российскому мультсериалу "Смешарики". За это время на Студии Компьютерной Анимации "Петербург" сняли 400 серий самого сериала и его спин-оффа "Смешарики. Пин-код", плюс к тому — сотни эпизодов образовательных "Азбук" и три полнометражных фильма. Последняя из них, "Смешарики. Дежавю", к этому моменту собрала четверть миллиарда рублей в прокате. Денис Чернов, бессменный режиссёр "Смешариков" рассказал, как все начиналось.

  • 14/06

    Маттео Оливетти, Rainbow: «Лицензирование — это не только прибыль от продаж»

    Руководитель отдела продаж Rainbow Маттео Оливетти рассказал о том, как компания планирует развивать свои бренды Winx Club и «Королевская Академия», как создать успешный продукт и поддерживать его популярность, какие новые проекты анимационная студия в скором времени представит своей аудитории, а также дал несколько советов лицензиатам, которые планирует начать работу с лицензиями.

  • 09/06

    Лев Макаров, СТС Медиа: Наше предложение на СТС Kids — сбалансировать образовательную и развлекательную составляющие

    Новый детский телеканал СТС Kids начал вещание 6 июля. Он будет работать в кабельных сетях. Холдингу «СТС Медиа» удалось подготовить программную сетку практически за полгода. О том, как создатели телеканала хитростью прогонят детей по школьной программе, не отвлекая их от мультиков, в интервью порталу iz.ru рассказал заместитель генерального директора «СТС Медиа» по спецпроектам Лев Макаров.

  • 05/06

    Светлана Лебедева, Orby: Мы реализовали стратегию эффективного роста

    Директор бренда детской одежды Orby Светлана Лебедева рассказала о том, почему важно стремиться слышать и понимать своего покупателя. Современный покупатель изменился: он очень ценит и экономит свое время, ищет разумную выгоду, и зачастую для него нет разницы, где приобретать товар. Он хочет это делать там, где ему удобно. Сейчас digital — часть повседневной жизни, отмечает Лебедева.

  • 31/05

    Николай Малофеев, Институт коррекционной педагогики РАО: «Не вина, а беда родителей в том, что они не умеют правильно выстраивать игровое партнерство»

    Директор Института коррекционной педагогики РАО, вице-президент РАО, доктор педагогических наук, профессор Николай Малофеев, который в рамках научно-практической конференции «Игровая культура современного детства» выступил модератором секции «Игры и игрушки для детей с ОВЗ», рассказал о том, какие игрушки «лечат» и почему дети «уходят в интернет».

  • 30/05

    Катерина Поливанова, Институт образования НИУ ВШЭ: «Современный городской ребенок в глаза не видел корову, она для него монстр»

    Руководитель Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ, доктор психологических наук, профессор Катерина Поливанова на II Международной научно-практической конференции «Игровая культура современного детства» модерировала секцию «Философские и социально-культурные контексты детской игровой культуры», которая собрала специалистов самых разных направлений. На этой сессии было показано и рассказано, чем взрослый-играющий может помочь малышу, осваивающему речь; в чем вред и польза компьютерных игр; как приключение может стать путем к обучению. Также предлагалось обсудить необычные преломления ролевой игры за пределами дошкольного возраста. Во время сессии эксперты вместе со слушателями реконструировали место игры в жизни человека на всех этапах его развития, увидели, каков экзистенциальный и прагматический смысл игры сегодня и в исторической перспективе. Но мы решили начать разговор с Катериной Поливановой совершенно с другого конца, не с вопросов о детях, а о необычных родителях.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image22/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новую настольную игру для детей «Домовой, поиграй со мной!»
News image15/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка от «Десятого королевства» — настольные развивающие электровикторины
News image15/06 | Полесье
«Полесье» для любопытных малышей выпустило конструктор-транспорт "Паровоз"
News image15/06 | ООО РОКСИ
Круги на шею для маленьких чемпионов от ROXY-KIDS
News image14/06 | ООО ХЭППИ ЛАЙН
Оригинальная новинка от издательства HappyLine — наборы для создания Семейного древа
News image13/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые наборы для выжигания с драконами и динозаврами
News image07/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка в серии «Собери! Раскрась! Играй!» от «Десятого королевства»
News image07/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые пластмассовые кубики для детей
News image07/06 | ООО Оптим-Партнер
Drema Babydou — новый российский бренд умных игрушек-гаджетов для сна новорожденного
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

22/06«Детский мир» составил ТОП-10 российских лицензионных героев
22/06Субсидии производителям на возмещение затрат по реализации инвестпроектов в индустрии детских товаров составят 112 млн руб
22/06Названы новые даты проведения выставок UzTextile Expo 2018 и CAITME 2018 в Ташкенте
22/06Роспотребнадзор получил более 17 тыс. обращений по детскому отдыху и товарам для детей
21/06Власти Абхазии анонсировали введение школьной формы
21/06Ольга Тесля, "Олант": Как мы делали ребрендинг
21/06Присвоены государственные Знаки качества лучшей отечественной продукции, в том числе, школьной форме
21/06В «Рига Молл» прорастет «Сказочный лес»: оператор центров для детей из Петербурга выходит на столичный рынок
21/06Уральские игрушки активно замещают импортные аналоги
20/06«Свинка Пеппа» готова пойти на мировое соглашение с якутскими предпринимателями
20/06В Омске продается мини-фабрика леденцов и производство деревянных игрушек
20/06В ТРЦ «Бутово Молл» откроется магазин Mothercare и детские развлекательные центры
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru