Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Ричард Диксон, Mattel: "Игры в офлайне действительно важны"

14-02-2018 08:27 | RDT-INFO.RU

Ричард Диксон, президент и операционный директор Mattel, Inc., который побывал на недавней выставке Spielwarenmesse в Нюрнберге, рассказал организаторам мероприятия о ценностях своей компании.

13561 1— Mattel известен своими культовыми игрушками. По вашему мнению, какие навыки должны получать дети через игру?

— Mattel всегда думал о развитии ребенка. Наш крупнейший бренд — Барби — источник вдохновения для девочек, они мечтают, представляют себя в разных ролях. И все это действительно возможно — мы доказываем это каждый день через наши продукты и разнообразный контент. Разные истории, которые мы рассказываем, вдохновляют девочек, обладающих безграничным потенциалом. Таким образом, в случае с Барби мы стимулируем воображение.

— Что еще Mattel дает детям с помощью игрушек и игр?

— Например, Hot Wheels — это больше, чем игра. Это инструмент, который помогает детям развивать жизненные навыки. Необходимый ингредиент Hot Wheels — это соревнование. Дети стремятся к победе, стремятся стать лучшими. Любые гонки и препятствия учат их чему-либо.

— Как насчёт детей младшего возраста?

— Детское развитие — это важная часть Fisher-Price. Для всех возрастов и этапов взросления дошкольников у нас есть игрушки, которые учат, способствуют когнитивному, социальному, эмоциональному и физическому развитию. У нас есть команда, которая изучает, чего хотят дети и что им действительно необходимо, а затем мы делаем так, чтобы игрушки удовлетворяли эти потребности.

— Какие же запросы должны выполнять ваши игрушки?

— Наши игрушки должны быть веселыми, безопасными и развивающими. И в настоящее время наша задача — быть уверенными в том, что родители, в том числе, миллениалы, понимают цели наших брендов.

— Как вы думаете, современные родители заботятся о том, чтобы дети отдыхали от цифровизации?

— Да, существует такая проблема. Я думаю, что родители будут ограничивать время, которое дети проводят за гаджетами. "Физические" игрушки могут занять действительно важное место в жизни людей. Игра с машинками, куклами, конструирование по сути стимулирует воображение. Игра в офлайне важна для развития детей, и родители-миллениалы со временем будут понимать это все больше и больше. В перспективе люди будут более четко регулировать время, которое проводят за электронными играми. Традиционные игры развивают творчество и воображение, и это очень ценно.

— Будут ли родители будущего, те, что сами выросли с гаджетами в руках, покупать офлайновые игрушки своим детям?

— Диджитал-пространство — это часть нашей жизни. Многие физические вещи будут подключены к цифровым функциям. И мы считаем, что это невероятно важно в мире технологий, когда дети получают некий баланс между физической и цифровой игрой.

— Каковы ваши дальнейшие планы?

— Соединить эти два мира — виртуальный и реальный. Как мы можем это сделать? Многие наши основные бренды актуальны и интересны в офлайне. Барби — это целая вселенная для девочек, Hot Wheels — мир автомобилей и треков, Томас — мир поездов. Каждый из наших брендов имеет свою систему игры в офлайне. Сегодня мы концентрируемся на переходе от физических систем к цифровым, и одна из наших задач — гибридные игры. Подобных игр от наших ключевых брендов становится все больше. Но мы никогда не упустим из виду ценность традиционной игры и стимулирование воображения в детстве. Перевод: RDT-info.ru/ / RDT-info.ru

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image17/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.