С 31 января по 4 февраля в Нюрнберге прошла крупнейшая в мире выставка игрушек Spielwarenmesse. Как отмечают организаторы, количество международных участников продолжает расти: в этот раз в выставке приняли участие 2,902 компании из 68 стран. В 2017 году свою продукцию представляли 63 государства. Выставку посетили около 71 000 гостей, 63% прибыли из-за рубежа. Значительно увеличилось число посетителей из Азии, Восточной Европы и Южной Америки.
Несмотря на то, что выставка сократилась на один день, интерес к ней не упал. Томас Айхорн, член Совета директоров Zapf Creation отметил: “Spielwarenmesse дает возможность встретиться и поговорить с международными партнерами и дистрибьюторами, установить стратегический курс в начале года. На наш взгляд, настроение и атмосфера были особенно хороши на выставке в этом году". Ричард Диксон, президент и CEO Mattel: "В Нюрнберге я ощущаю энергию, креативность и предпринимательский дух".
На выставке много говорили не только об атмосфере и инновациях, но и о программе поддержки производителей.
Отмечается, что большой популярностью на Spielwarenmesse пользовались зоны Tech2Play (электронных игрушки) и пространство Baby & Infant Articles (товары для новорожденных и младенцев).
С успехом дебютировало специальное шоу Toys meet Books (Игрушки+Книги).
В зоне TrendGallery помимо трех главных трендов выставки — “Explore Nature”, “Just for Fun” и “Team Spirit” — также были объявлены победители премии Toy Awards. Жюри выбирало лучших в четырех категориях, всего участника было 643. Кевин Чой, председатель Silverlit, чья игрушка “Robo Chameleon” заняла первое место, считает, что награда имеет большую ценность.
Следующая выставка Spielwarenmesse состоится 30 января – 3 февраля 2019 года, и в будущем году она претерпит некоторые изменения, говорят организаторы. "Мы продолжим развивать пространство выставки, расширяя те сегменты, которые пользуются высоким спросом", — отмечается в сообщении. / RDT-info.ru |