В декабре 2017 г Avito впервые стал самым посещаемым сайтом e-commerce

Печать
22-01-2018 08:51 | RDT-INFO.RU

В предновогодний период самым посещаемым в РФ e-commerce сайтом впервые стал Avito — сервис объявлений о товарах и услугах от частных лиц и компаний. Об этом сообщили в Московской городской телефонной сети (МГТС) по итогам собственного исследования.

Аналитики компании зафиксировали трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Интернет-гипермаркет AliExpress, лидер декабря 2016 года, уступив первенство, отстал от Avito по объему трафика почти в 2,5 раза.

Если говорить о категориях товаров, то 1-е место в рейтинге МГТС впервые заняли e-commerce-сайты по продаже товаров широкого профиля. На них пришлась почти половина интернет-сессий клиентов МГТС (49% против 25% в декабре 2016 года). Самыми посещаемыми онлайн-магазинами в данной категории стали Avito, AliExpress и Wildberries.

2-е место заняли лидеры декабря 2016 года — онлайн-гипермаркеты по продаже электроники и бытовой техники. 3-е место — книжные интернет-магазины, которые впервые вошли в тройку категорий-лидеров, сместив онлайн-магазины детских товаров, занимавших эту строчку в декабре 2016 года. Совокупный объем трафика на такие сайты вырос по сравнению с последним месяцем 2016 года в три раза, а его доля достигла 16%. Лидером в категории стал сайт «ЛитРес». Также в рейтинг попали интернет-магазины «Лабиринт» и «Читай-город». В свою очередь, категория онлайн-магазинов детских товаров в рейтинге оказалась на последнем месте (доля — 2%).

Как отмечают в компании, трафик формируется из обращений пользователей на сайты онлайн-магазинов и гипермаркетов. Анализ потребления трафика составляется на основе обезличенных данных платформы по управлению интернет-трафиком на базе системы DPI (Deep Packet Inspection) МГТС. 

13430 4  13430 2

/ RDT-info.ru