IKEA скрестила рекламу детской кроватки с тестом на беременность: новый маркетинговый ход впечатлил покупателей

Печать
12-01-2018 08:41 | RDT-INFO.RU

Новый маркетинговый ход на рынке детских товаров предложил шведский ритейлер IKEA. Компания осваивает неожиданные интерактивные форматы — она запустила рекламную кампанию, нацеленную на будущих мам. Стоит отметить, что данная реклама уже взбудоражила весь интернет.

Отправной точкой стала технология, которая используется в тестах на беременность.

Как известно, экспресс-тесты позволяют определить наличие гормональных маркеров — в первую очередь, ХГЧ — в моче. О наступившей беременности свидетельствует изменившийся цвет индикатора.

В IKEA решили масштабировать данную технологию — в одном из шведских женских журналов компания разместила рекламу с инновационным принтом. IKEA предложила читательницам использовать эту рекламу буквально как тест на беременность. Если женщина в интересном положении, она увидит скидку на детскую кроватку — дисконт проявится прямо на странице.

"Активированную" страницу предлагается приносить в магазин и предъявлять на кассе. Сообщает Sostav.ru.