MaLeK BaBy подводит итоги ушедшего года и определяет направления своего дальнейшего развития

Печать E-mail
11-01-2018 09:27 | ООО МаЛеК-БэБи

logo MaLeK BaBy 120x90Российский бренд верхней одежды для детей MaLeK BaBy подводит итоги ушедшего года и определяет направления своего дальнейшего развития.

— Подводя итоги ушедшего 2017 г. группа компаний MaLeK BaBy фиксирует заметное увеличение товарооборота и выручки. Так рост этих показателей превысил 100%, по сравнению с 2016 г. По мнению руководства группы, это стало возможным за счёт изменения политики продаж продукции, производимой компанией.

В условиях кризиса многие торгующие организации попали в тяжелое финансовое положение и не всегда могут выкупить вовремя даже заказанный товар. Учитывая это, группой компаний была предложена и внедрена схема рассрочки платежа, по которой покупатель в течении 120 календарных дней пользуется фактически беспроцентным кредитом. Как одно из направлений дальнейшего интенсивного роста компания рассматривает наращивание такого вида взаимодействия с торгующими организациями. Причём реализация этого предложения происходит на всей территории Российской Федерации. В этой связи группа компаний охотно принимает заказы и отгружает свою продукцию потребителям, ограничиваясь минимальным количеством документов, по которым происходит проверка потенциальных покупателей. За счёт этого, группа компаний планирует увеличить в 2018 г. количество партнёров в лице торгующих организаций вдвое и, соответственно, в таких же пропорциях товарооборот и выручку.

Вся информация о порядке предоставления рассрочки находится на сайте: www.malekbaby.ru. Сообщает компания «МаЛеК-БэБи».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 176
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 26/12

    Mama.Lab в 2018 году состоится не только в Санкт-Петербурге

    На следующий год у команды Mama.Lab запланированы семинары в Москве, Казани и Екатеринбурге. Уже в феврале пройдёт первый Mama.Lab в новом формате — круглый стол для блогеров.

  • 22/12

    Фабрика игрушек «Полесье» выпустила новые видеообзоры о своей продукции

    Фабрика игрушек «Полесье» продолжает наращивать социальную активность. Производитель выпустил видеообзоры о своей продукции. Транслируются видео на официальном канале компании на Youtube, а также в социальных сетях в Вконтанте и Facebook.

  • 21/12

    ООО «Играмир» принимает участие в Первом благотворительном детском бале

    Сегодня, 21 декабря 2017 года, в Северной столице проходит «Первый благотворительный бал» для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, инициатором проведения которого выступила Санкт-Петербургская палата недвижимости. Один из участников бала — петербургская компания «Играмир». Антон Яковлев, генеральный директор ООО «Играмир», рассказал о важности благотворительности в современном российском обществе.

  • 20/12

    Компания «Играмир» научилась быстро проектировать сложнейшие модели игрушек по мультфильмам

    Выбор игрушки — совсем не такой простой вопрос, каким он может показаться на первый взгляд. Знаете ли вы, что такое хорошие, качественные игрушки, сшитые в России нашими, российскими специалистами? Почему сами производители считают свое дело отнюдь не игрушечным? Об этом и другом рассказал основатель компании «Играмир», Антон Яковлев.

  • 12/12

    Фруктовые пюре и Чудесинка «Расти Большой» — обладатели премии «Лучшее – детям»

    8 декабря 2017 года в Общественной палате Российской Федерации состоялась торжественная церемония награждения победителей всероссийского конкурса качества «Лучшее – детям», призванного привлечь внимание общественности к решению проблем безопасности детей, повышению качества детских товаров и услуг.

  • 08/12

    Команда Lubby празднует 13 лет!

    «В этот день, мы бы хотели сказать спасибо нашим конкурентам, за то что помогают нам не останавливаться, а развиваться. И особенно поблагодарить наших партнёров, без которых наши успехи были бы невозможны».

  • 06/12

    Компания «Дочки-Сыночки» стала эксклюзивным дистрибьютором ТМ Merry

    В ноябре в магазины сети «Дочки-Сыночки» эксклюзивно поступил в продажу новый российский бренд гигиенической продукции для детей Merry. Подгузники созданы в России по японской технологии из высококачественного сырья.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

09:09Мультипликаторам дадут налоговые льготы
08:51В декабре 2017 г Avito впервые стал самым посещаемым сайтом e-commerce
08:35Число новых брендов, пришедших в Россию в 2017 г, оказалось самым низким за последние пять лет
08:27"Союзмультфильм" отстоял право на изображение Винни-Пуха
19/01Максим Нечай, компания "Мир детства": Рынок сокращается, конкуренция возрастает
19/01AliExpress согласился блокировать выдачу в поиске не соответствующих законам РФ товаров
19/01"Детский мир" в IV квартале выкупил 680,5 тыс. акций на 67 млн руб. в рамках программы долгосрочной мотивации менеджмента
19/01В иностранных интернет-магазинах нашли небезопасные детские бутылочки
19/01Депутаты Госдумы попросят ФАС проверить необоснованные действия ритейлеров в отношении поставщиков
18/01«Эксмо-АСТ» приобрел издательство «Комильфо» с лицензией Marvel
18/01Деловая миссия в Германии представит российские игры и игрушки
18/01GfK: По итогам 2017 года интернет-аудитория в России выросла на 3 миллиона пользователей
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru