Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

MaLeK BaBy подводит итоги ушедшего года и определяет направления своего дальнейшего развития

11-01-2018 09:27 | ООО МаЛеК-БэБи

logo MaLeK BaBy 120x90Российский бренд верхней одежды для детей MaLeK BaBy подводит итоги ушедшего года и определяет направления своего дальнейшего развития.

— Подводя итоги ушедшего 2017 г. группа компаний MaLeK BaBy фиксирует заметное увеличение товарооборота и выручки. Так рост этих показателей превысил 100%, по сравнению с 2016 г. По мнению руководства группы, это стало возможным за счёт изменения политики продаж продукции, производимой компанией.

В условиях кризиса многие торгующие организации попали в тяжелое финансовое положение и не всегда могут выкупить вовремя даже заказанный товар. Учитывая это, группой компаний была предложена и внедрена схема рассрочки платежа, по которой покупатель в течении 120 календарных дней пользуется фактически беспроцентным кредитом. Как одно из направлений дальнейшего интенсивного роста компания рассматривает наращивание такого вида взаимодействия с торгующими организациями. Причём реализация этого предложения происходит на всей территории Российской Федерации. В этой связи группа компаний охотно принимает заказы и отгружает свою продукцию потребителям, ограничиваясь минимальным количеством документов, по которым происходит проверка потенциальных покупателей. За счёт этого, группа компаний планирует увеличить в 2018 г. количество партнёров в лице торгующих организаций вдвое и, соответственно, в таких же пропорциях товарооборот и выручку.

Вся информация о порядке предоставления рассрочки находится на сайте: www.malekbaby.ru. Сообщает компания «МаЛеК-БэБи».

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.