Виктория Бушуева, бренд детской одежды «Белла Монелла»: Рынок меняется и важно успеть отследить все тенденции

Печать
10-01-2018 08:42 | RDT-INFO.RU

Компания «Золотой вернисаж», которая минувшей осенью презентовала в России бренд детской одежды «Белла Монелла», планирует открытие магазинов.

"2017 год был непростым, рынок детской одежды меняется и важно успеть отследить все тенденции, понять, что будет актуальным в ближайшее время. Сворачивается рынок маленьких ИП, небольших магазинов, активнее разворачиваются торговые сети. Мы учимся работать в новых условиях, — отметила в комментарии пресс-службе выставки СJF генеральный директор компании Виктория Бушуева. — В наших ближайших планах — открытие собственных магазинов. Я очень хочу сделать одежду доступной для конечного потребителя, меня не устраивают наценки, которые сегодня делают ретейлеры. Детская одежда должна быть качественной, красивой и при этом доступной! Вот задача, которую мы ставим перед собой на ближайший год".

Бренд «Белла Монелла» создает группа итальянских дизайнеров CatischE Design Group.

13380 1

"В нашей компании — интернациональный коллектив, основная часть — россияне, но работают также бирманцы, лаосцы, индусы, тайцы, люди разных религий, разных взглядов. Наша фабрика расположена в Таиланде", — подчеркнула Виктория Бушуева.

«Белла Монелла» (Bella Monella by CatischE) существует с 2015 года. ООО «Золотой вернисаж» - единственный официальный представитель бренда на территории России. / RDT-info.ru