Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «Играмир» научилась быстро проектировать сложнейшие модели игрушек по мультфильмам

20-12-2017 08:52 | Играмир

igramir logo 120x90Выбор игрушки — совсем не такой простой вопрос, каким он может показаться на первый взгляд. Знаете ли вы, что такое хорошие, качественные игрушки, сшитые в России нашими, российскими специалистами? Почему сами производители считают свое дело отнюдь не игрушечным? Об этом и другом рассказал основатель компании «Играмир», Антон Яковлев.

— Антон, расскажите, с чего Вы начинали?

— Компания «Играмир» была основана в 2012 году как рекламно-сувенирное агентство, одним из важных направлений деятельности которого была разработка дизайна корпоративных игрушек с логотипами компаний, сами же заказы на пошив размещались на сторонних производствах. Сделав более полутора тысяч различных тиражей, специалисты компании наработали большой опыт в создании моделей необычных игрушек. Не секрет, что корпоративные образы зачастую сложны и не предназначены для воплощения в мягких игрушках. Постепенно пришло понимание необходимости открытия собственного производства, так как подрядчики работали по устаревшим технологиями, в связи с чем могли возникать проблемы с качеством продукции.

13309 4

— А как пришла идея создать собственное производство?

— Компания росла и приобретала известность. И уже в 2015 году было принято решение открыть собственный цех по пошиву игрушек. Были произведены инвестиции в закупку нового и современного оборудования. Результат не заставил себя долго ждать: менее чем за 2 года наше производство стало самым крупным на Северо-Западе. Мы начали выпускать игрушки премиального уровня с высочайшим качеством. Появился интерес и возможность принимать участие в самых крупных выставках детских игрушек в России: «Мир детства», Kids Russia, форум «Секреты детского ритейла», международная выставка промоиндустрии IPSA. Нас заметили, появился интерес к нашей продукции и у покупателей из Европы. Сейчас юристы организации проводят работы по получению сертификатов на возможность поставки игрушек в страны ЕС.

13309 2

— Сколько времени уходит на создание игрушки? Ведь это долгий и кропотливый процесс?

— В связи с тем, что наши специалисты получили уникальный опыт по созданию игрушек с «нуля», какого, можно быть в этом уверенным, нет ни у одной другой российской компании, мы можем проектировать сложнейшие модели игрушек по мультфильмам, а главное – очень быстро! Первый образец, даже по индивидуальному дизайну, мы готовы предоставить уже через 4 дня. «Игрушечники», размещающие заказы на пошив в «Поднебесной», вынуждены ждать получения товара от 7 месяцев до полутора лет. Понятно, что в таких условиях приходится руководствоваться в первую очередь экономической рентабельностью. Из-за сложности контроля всех этапов производства и качества производимых игрушек, их делают простыми и маленькими, чтобы, кроме всего прочего, сэкономить на доставке в Россию. Производство «Играмир», расположенное рядом с потребителем, в нашей стране, позволяет получить весь тираж, каким бы крупным они ни был, игрушек в период от 3 до 5 недель с момента появления идеи в голове клиента. Партия игрушек может быть небольшой, что невозможно при её заказе в Азии. Все это позволяет нам быть «на гребне волны» и ухватить быстро меняющиеся тренды.

13309 3

— По каким лицензиям осуществляется пошив игрушек?

— Лицензиары и клиенты ценят наши игрушки за точное соответствие персонажам. Сейчас по лицензиям производятся Малышарики, Тима и Тома, Грузовичок Лева, Кот Саймона. Готовятся к получению ещё четыре лицензии, о которых я обязательно расскажу позже. Наши сотрудники постоянно учатся, совершенствуются, растут, ведь нам нравится то, что мы делаем. Приятно наблюдать радость, которую приносит наша работа, это придаёт сил и заряжает энергией на дальнейшие свершения! Сообщает ООО «Играмир».

Официальный сайт компании: https://igramir.com.

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.