В "Яндекс.Маркете" появился новый фильтр по персонажам

Печать
15-12-2017 08:42 | RDT-INFO.RU

В "Яндекс.Маркете" в конце ноября появился новый фильтр по темам и персонажам. Он рассчитан на тех покупателей, которые ищут, к примеру, не просто "красный детский рюкзак", а "детский рюкзак с Суперменом", пишет E-pepper.ru.

Аналитики NPD Group подсчитали, что на лицензионные игрушки (с изображениями популярных мультипликационных и других персонажей) в прошлом году пришлось 23% всего рынка игрушек в денежном выражении.

Новые фильтры в "Яндекс.Маркете" постепенно добавляются во все разделы, где это актуально — в первую очередь детские товары и одежда.

По статистике "Яндекс.Маркета", в такой категории, как конструкторы около 20% предложений относятся к определенной тематике ("Звездные войны", принцессы Disney, "Фиксики" и др.), в детских треках тематических товаров около 30%. При этом почти 40% переходов в магазины из категории Детские треки приходится именно на предложения с определенной темой.

В прошлом году в "Детском мире" оценивали долю, которая приходится на лицензионные товары в общей структуре покупок примерно в 35-40%.

"У нас есть отдельный раздел с персонажами. в месяц туда заходят 10 тыс человек. В поисковых запросах (топ-100) в ноябре фигурируют: "Гарри Поттер", "Щенячий патруль", "Гравити фолз". В продажах направления игрушки, топ-100 бестселлеров 7 персонажей — Barbie, My Little Pony, Robocar Poli, Paw Patrol, Peppa Pig, Hot Wheels, Черепашки Ниндзя", — в свою очередь, рассказывает представитель Ozon.ru Мария Назамутдинова.

"Такой фильтр можно назвать прекрасным примером нативной рекламы бренда", — считает СХ-директор Aero Виктор Антонов. По его словам, многие интернет-магазины сейчас по аудитории больше, чем крупные медиа, поэтому за то, чтобы на главной странице магазина появился такой фильтр, бренды готовы платить. Публикует E-pepper.ru.