Социальная кампания: Baby-Trade и Baby-Vaшка заберут страхи из детских больниц

Печать E-mail
09-11-2017 08:52 | ООО Бейби-Трейд

logo baby trade 120x90Компания «Бейби-Трейд» и Baby-Vaшка начали свою миссию. Чтобы силы малышей и ребят были направлены на излечение, а не на страхи, команда «Бейби-Трейд» создала уникальную игрушку, разработанную европейскими психологами - поедатель детских страхов.

Baby-Vaшка будет навещать детей, находящихся в больницах на лечении или реабилитации. С помощью игр и сюрпризов Поедатель страхов будет поднимать настроение маленьких пациентов, забирать их страхи и оставлять в подарок свою мини-версию, которая навсегда останется с малышом и будет помогать, когда так сложно.

13100 1

Компания «Бейби-Трейд» приглашает всех желающих подарить храбрым пациентам радость и улыбки. Команда компании будет благодарна за информационную поддержку и контакты для визитов в больницы и реабилитационные центры.

90% мам хотя бы раз сталкивалось с насморком у малыша. Однако, есть большое количество детей и их мам, которые годами борются с серьёзными заболеваниями. Постоянные процедуры, боль, дискомфорт, грусть — всё это сопровождает каждого ребёнка, который вынужден бороться за своё здоровье, а не играть во дворе и веселиться.

Какого бы возраста не был ребёнок, он всегда боится: страх перед процедурой, страх боли, страх за своё будущее.

Baby-Vaшка — это просто хороший друг, который всегда рядом; он помогает детям и родителям разобраться в том, что беспокоит ребенка и помочь ему справиться со страхами.

Baby-Vaшка берёт нарисованные или написанные страхи, кладёт их в рот и застёгивает молнию. Baby-Vaшка всё “съест”, а малыш почувствует победу над страхом.

Подробную информацию о проекте можно получить по телефону (812) 600 4 604, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Мария Житарева, на сайте www.аспиратор.рф. Сообщает компания «Бейби-Трейд».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 4605
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 19/09

    «Смарт» приглашает партнеров на 25-ю выставку «Мир детства»

    На стенде компании будут представлены новинки следующих брендов: Educa, Panini, IQ 3D puzzle, HTI. Компания имеет опыт продвижения на российский рынок брендов и приглашает к сотрудничеству производителей, которые заинтересованы в продвижении их товаров в России.

  • 18/09

    «Сонный гномик» открыл фирменный магазин в Москве

    Отечественный производитель детской одежды «Сонный гномик» открыл первый фирменный магазин в Москве. В нем уже представлен весь ассортимент ТМ «Сонный гномик»: от постельного белья из бязи и сатина, теплых меховых конвертов и комбинезонов для новорожденных до необходимых аксессуаров для малышей. Новый магазин будет интересен не только розничным, но и оптовым продавцам.

  • 05/09

    G’n’K презентует новую коллекцию «Весна 2020» на выставке «CJF-Детская мода»

    В новой коллекции «Весна 2020» дизайнеры G’n’K радуют идеальными силуэтами, акцентами на деталях и фактурными тканями. На стенде G’n’K Вы найдете отражение главных трендов грядущего сезона, много сверкающих страз, стильные надписи, сногсшибательный «лак» и многое другое. Найти G’n’K можно будет в павильоне 7, зале 5, на стенде №B15.

  • 05/09

    Осенняя акция ROXY-KIDS: скидка на назальный аспиратор 15%

    Назальный аспиратор с запатентованной двухкамерной конструкцией от ROXY-KIDS уже помог сотням мам справиться с таким нелегким периодом, как болезнь малыша. А чтобы этот товар порадовал еще большее количество людей, компания запускает федеральную акцию – для всех клиентов скидка 15% на позицию.

  • 21/08

    Новинки ROXY-KIDS покорили посетителей выставки «Детство-2019»

    С 19 по 21 августа на выставке в Казахстане ООО «РОКСИ» представляет свои новинки и бестселлеры. Помимо уже закономерного интереса к кругам на шею и дорожным горшкам менеджеры компании отметили огромный ажиотаж вокруг новинок из силикона – ночников и мочалок.

  • 20/08

    Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

    Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета.

  • 20/08

    «Волшебный мир» впервые презентует свою продукцию на выставке «Детство» в Казахстане

    Сегодня продукция «Волшебного мира» успешно продается в Казахстане в розничных сетях «Марвин», «Кенгуру», «Анвар», через оптовую компанию «Элфина» и других партнеров. Цель участия в выставке «Детство» – поиск новых дистрибьютеров и расширение товарного ассортимента у действующих клиентов.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru