Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Российский производитель одежды Unona заключил соглашение с компанией Mattel на пошив нарядных платьев в стиле Barbie

21-09-2017 11:32 | Unona

logo unone 120x90Компания Mattel заключила лицензионное соглашение с российским производителем одежды Unona на пошив нарядных платьев в стиле Barbie.

На протяжении многих лет примером женственности и красоты для маленьких девочек является кукла Barbie. Теперь у наших маленьких красавиц появилась возможность не только играть, но и примерить этот образ на себя. Коллекция «UNONA» позволит девочкам стать ближе к мечте.

На «CJF – Детская мода», 26-29 сентября, UNONA представит капсульную коллекцию модели изысканного дизайна и в нежных тонах. 

2860 4

Основная идея коллекции – создать сказочно красивые платья для особенных случаев. Основной цвет коллекции – розовый. Он представлен во многих оттенках и фактурах, от невесомого легкого фатина до классического шелка-дюшес.

2860 32860 2

Отделка изобилует стразами и пайетками. При этом платья весьма аристократичны. Коллекция найдет отклик как у любителей строгих форм, так и у приверженцев романтического стиля.

2860 1

Современная Barbie шагнула за рамки шаблонных стандартов и теперь может быть разной. Создатели коллекции постарались раскрыть эту идею в полной мере. Barbie не просто кукла, она стала пособием в мире моды для маленьких леди.

На сайте платья Barbie можно будет увидеть по адресу http://barbiedress.shop c 26 сентября. Коллекция готова к реализации и в рознице появится уже в октябре. 

Российская компания Unona основана в 1999 году. В ее ассортименте представлены собственные коллекции одежды для девочек, женщин, а также свадебные платья. Детская одежда ориентирована на возраст от 3 до 15 лет. Официальный сайт компании http://unonadart.com. Сообщает компания Unona.

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.