Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Как ритейлеры оценивают 1 полугодие 2017 года

18-09-2017 08:13 | RDT-INFO.RU

Компания «Магазин Магазинов» представила результаты исследования "Как ритейлеры оценивают 1 полугодие 2017 года".

Отмечается, что рост продаж в рублях зафиксирован в 12 из 13 исследуемых торговых профилей.

При этом в 5 сегментах (в том числе, это «Товары для детей», «Одежда») происходил как рост цен, так и рост объемов продаж, выраженных в единицах продукции.

Позитивные факторы

Связанные с экономической ситуацией:

  • Стабилизация валютных курсов
  • Переход от рецессии к постепенному росту экономики
  • Снижение потребления со стороны населения в более низких ценовых сегментах

Связанные с внутренними бизнес-процессами:

  • Продолжающееся открытие новых магазинов и расширение штата в ходе активного развития ряда сетей
  • Оптимизация ассортимента

Связанные с погодой:

  • Дожди, которые привели к росту трафика в ТЦ и росту продаж как в ТЦ, так и в street-retail (например, значительно вырос спрос на такие группы товаров, как: резиновые сапоги, зонты, игровые приставки)

Негативные факторы

  • Продолжающееся снижение покупательской способности населения
  • Усиление конкуренции среди существующих игроков рынка
  • Выход на рынок новых игроков (особенно это отражается в краткосрочном периоде в оттоке персонала и клиентов)
  • Плохая погода, которая привела к снижению спроса на некоторые группы товаров (например, в сегментах одежды, спортивных товаров)
  • Снижение трафика в летние месяцы в связи с отпусками

Динамика открытия торговых точек участников исследования

2832 1 

Всего сетями было открыто 1223 торговых точки (при этом планировалось открыть на 12% больше), закрыто 339 точек.

Динамика выручки и ее компоненты по основным торговым профилям

2832 2

/ RDT-info.ru

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.