Рейтинг страниц детских розничных сетей в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники – данные за июль 2017 года

Печать E-mail
29-08-2017 14:23 | RDT-INFO.RU

Компания PR News по запросу RDT-info.ru представляет рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, ВКонтакте, Instagram и Одноклассники выбраны ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам июля 2017 года. В рейтинге приведена динамика изменений.

ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков. Июль 2017

В июле 2017 года самый заметный рост аудитории среди официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в Facebook отмечен для «Кораблика» — +13 895 подписчиков. Набрав 13 895 новых участников, сообщество переместилось на 3 пункта вверх — с 6 на 3 строчку рейтинга.

Для этой же сети лучшие показатели прироста зафиксированы и ВКонтакте (+43 465 подписчика, +18%). Неплохо росли компании "Дочки-Сыночки" (+27 308) и "Детский мир" (+23 625).

"Кораблик" также задавал максимальные темпы роста в Instagram, за месяц увеличив число подписчиков на 33 571 человека или на 62% относительно июньского уровня.

ТОП-3 рейтинга по размеру аудитории в "Одноклассниках" сформировали "Дочки-Сыночки" (80 144 пользователей), "Кораблик" (73 710), "Детский мир" (64 423). Охотнее других пользователи "Одноклассников" в июле подписывались на обновления страниц «Дочки-сыночки» и «Кораблик»: +4 956 и +4 064 новых участника соответственно.

Facebook. ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков. Июль 2017

ВКонтакте. ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков. Июль 2017

Instagram. Рейтинг официальных сообществ по количеству подписчиков. Июль 2017

Одноклассники. Рейтинг официальных сообществ по количеству подписчиков. Июль 2017

 

Вовлеченность пользователей. Июль 2017

В Facebook лидерство по значению индекса в вовлеченности перешло к ELC Russia — 0,32. По традиции, максимальный отклик внесли конкурсы-розыгрыши призов и подарков.

ВКонтакте с незначительным разрывом в 0,01 лидерами рейтинга вовлеченности стали Orby (0,24) и «Детский мир» (0,23). Интерес подписчиков в рассматриваемом периоде поддерживал информационно-развлекательный контент и розыгрыши.

В Instagram на первое место по критерию вовлеченности поднялся «Винни» с 2,46. Наибольшее количество реакций получила игра для фолловеров.

В "Одноклассниках" среди участников рейтинга выделялся «Кораблик», коэффициент вовлеченности для которого составил 0,23. По аналогии с остальными исследуемыми площадками, в фокусе внимания аудитории находились конкурсы и розыгрыши.

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров. Июль 2017

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров в Facebook

Самые популярные сообщения ВКонтакте

Самые популярные сообщения в Instagram

Самые популярные сообщения в Одноклассники

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного компанией "PR News" сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. / RDT-info.ru

 

Смотрите также:

 

Просмотров: 583
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

09:05Imaginarium и Choupette открыли магазины в Ставрополе
08:41Игрушки идут в онлайн: за 8 месяцев 2017 г продажи игрушек в крупных интернет-магазинах выросли на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г
08:36С 29 марта по 1 апреля в Петербурге пройдет выставка «Планета Детства 2018»
08:31Спрос на детские коляски будет увеличиваться и в 2021 г составит 1,74 млн шт, что эквивалентно значению 2013 г. – BusinesStat
08:27Потребительская активность россиян ускорилась до максимума за три года
19/10В России планируют выдавать одежду, в том числе, школьную форму, по продуктовым карточкам
19/10К 2025 году доля онлайн-торговли в РФ должна достигнуть 20%
19/10Инвестиции в открытие двух первых магазинов «Мульт» оценивают в 15 млн руб.
19/10В России запустят новый детский телеканал
19/10В 2017 году спрос на детские автокресла в РФ снизился на 5,8%
18/10С 18 по 20 октября в Волгограде проходят выставки «Здоровье мамы и малыша»и и «Медицина и здравоохранение»
18/10СП «Ростелекома» и ВГТРК запустит сеть детских магазинов «Мульт»
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru