Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Choupette стал единственным российским брендом на выставке Children’s club New York

11-08-2017 09:56 | CHOUPETTE ТМ

Детский бренд одежды Choupette стал единственным российским брендом, представленным в рамках детской выставки в Нью-Йорке Children’s club New York. Во время выставки прошел показ коллекции бренда, а также эксклюзивные комплекты были выбраны для демонстрации на манекенах у входа на мероприятие.

Показ детской одежды Petite Parade в рамках выставки Children’s club проходит в Нью-Йорке с 2010 года и является одним из ключевых событий в мире детской моды. На мероприятии собраны ключевые тенденции и направления, актуальные как для новорожденных, так и для подростков. В этом году на выставке были представлены такие бренды как Andy & Evan, Charabia, Hatley, Imoga и др. Бренд Choupette стал единственным российским брендом, который принял участие в знаковом событии для индустрии детской моды.

На выставке были представлены модели весна-лето 2018, включающие в себя эксклюзивные образы из 4-х коллекций: Fleur de Paris, Авиатор, Newborn для девочек и мальчиков.

Коллекция «Fleur de Paris» — это путешествие юной парижанки по чудесному, городу. Романтика Парижа нашла отражение в нежно-розовой и белой кружевной истории с акцентом на черно-белую графику, а очертания стильно-озорной любительницы прогулок оживают в забавных принтах и ироничных шевронах. В линейке преобладают изделия из летящего шифона, утонченного кружева, тканей с цветочной вышивкой в нежных оттенках розового и белого.

Для коллекции «Авиатор» дизайнеры бренда вдохновлялись атрибутами летных костюмов как прошлых лет, так и современности. Очки-авиаторы, стильные кепки, комбинезоны, куртки -бомберы, созданные, чтобы уберечь пилотов от ветра, брюки и рубашки в стиле «милитари» — легли в основу коллекции для маленьких модников. Основные цвета линейки — природные: хаки, бежевый, голубой, синий. Этот цветовой квартет ассоциируется с экипировкой летчиков и погружает в атмосферу полета и приключений.

Традиционно бренд представил свое видение нарядов для новорожденных. NewBorn Collection предлагает маленьким принцессам встретиться с миром в пышных нарядных платьях, выполненных из натуральных тканей в нежных бело-розовых оттенках, украшенных обилием кружева, тончайшей вышивкой и изысканным «цветочным» декором. А маленьким джентльменам — по-взрослому элегантные клубные комплекты, смокинги, стильные аксессуары. Визитная карточка коллекции — линия роскошных конвертов на выписку, восхитительных и уникальных, превращающих первый выход в свет в незабываемую сказку.

Показ коллекции вызвал большой интерес у посетителей выставки, на стенде бренда велась активная работа на протяжении всего времени работы. Модели из коллекции весна-лето 2018 поступят в продажу на официальном сайте и бутиках бренда в ближайшее время.

О компании Choupette

Choupette — это эксклюзивная дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. В фирменных бутиках марки, а также интернет-магазине можно увидеть роскошный ассортимент дизайнерских комплектов для детей до года, в том числе: выписные конверты, крестильные наряды, комфортное постельного белье. Большой выбор нарядной и повседневную одежды для детей от 0 до 8 лет и высококачественной школьной формы для подростков до 14 лет. В магазине также представлены разнообразные аксессуары для детских комнат и изумительная мебель ручной работы в лучших традициях старинных французских мануфактур. Одежда бренда Choupette выполнена исключительно из натуральных гипоаллергенных европейских материалов, под жестким контролем качества производства, и особым вниманием даже самым мельчайшим деталям. Choupette — это более 70 магазинов по всему миру, включая бутики в США, Швейцарии, Украине и пр. А также огромный выбор продукции в интернет магазине с демократичными ценами доставкой в любую точку.

Одежда для малышей от «Choupette» — лучшее с первого дня жизни! Сообщает компания Choupette

 

Смотрите также от компании: 

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.