Эксперты Trendstop представляют новый гид, содержащий инсайдерскую информацию о важнейших темах в сегментах одежды и аксессуаров, актуальных на детском рынке сезона Весна-Лето 2018. От атмосферного мероприятия Dot to Dot и экологичной Bubble in London до новых инноваций на выставках Playtime Paris и Kleine Fabriek в Амстердаме — команда тренд-бюро установила последние тренды и определила актуальных дизайнеров на трейд-шоу, что наверняка пригодится в работе над будущими коллекциями детской одежды. В Trendstop оценивают коммерческую ценность и долговечность каждого тренда.
FashionUnited публикует информацию о трех направлениях в сегменте детской одежды, которые будут являться ключевыми в сезоне SS18. Rustic Sailor — морские мотивы и фактурная отделка, создание ностальгической эстетики. Mini Modernist — трансформация художественных и абстрактных принтов на детской одежде. Вновь зародившийся на показах коллекций сезона SS18, тренд Sports Day представляет ретро-стили, возврат к 90-ым, когда главным источником вдохновения был спорт.
Rustic Sailor
Морские образы испытывают трансформацию, данный стиль сочетается со стилем "рустик" в сезоне Spring-Summer 2018. Тканевые блоки конструируются практически в монолит, образы отлично дополняются шляпами. На смену традиционному морскому синему цвету приходит более мягкая, приглушенная оттеночная вариация, которая добавляет ретро-настроений.
Mini Modernist
Абстрактные графические и модернистские паттерны в этом сезоне присутствуют и в детской одежде, используются приёмы наивного искусства. Необычная геометрия и потусторонние персонажи или коллажи из различных форм, словно вырезанных по контуру ножницами. Также присутствуют абстракции - свежий, современный подход.
Sports Day
Плотные костюмы и люксовые трикотажные толстовки — изящная эстетика в сегменте детской одежды, безусловно, присутствует. Иссиня-черная палитра и тренд athleisure. Умеренный colour-blocking и спортивные краски, контрасты. Акценты и геометрия, окантовка в больших пропорциях.
Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV. Публикует FashionUnited.ru
Читайте также:
|