Владимир Чирахов, "Детский мир": Если рождаемость продолжит падать, то это будет наиболее сильным трендом на рынке

Печать
18-07-2017 09:58 | RDT-INFO.RU

Главный тренд на рынке детских товаров – игрушки становятся все более интерактивными, создается все больше цифрового контента для игрушек, развивается цифровая индустрия развлечений. Об этом заявил генеральный директор ГК «Детский мир» Владимир Чирахов.

Он также рассказал о том, как, по его мнению, будет меняться рынок детских товаров в России.

Владимир Чирахов: «В части рынка детских товаров, во-первых, существует расхожее мнение о том, что на детях не экономят, что рынок устойчив к экономическим потрясениям. Это так, но лишь отчасти. К примеру, за 2016 год рост рынка составил 1,5% в рублях, это означает на самом деле падение рынка детских товаров в штуках. Это означает, что рост рынка не догоняет за инфляцией, и по сути как бы сокращение рынка идет и в рублевом, и количественном выражении. Это первый тренд, который уже реализуется на рынке. А второй тренд, он касается скорее текущего года, 2017 года. По данным аналитиков за 4 месяца текущего года рождаемость упала на 12%. Если этот тренд продолжится, то это будет, пожалуй, наиболее сильным трендом на рынке, который повлияет на масштабы и на конкуренцию».

Компания "Детский мир", по словам Чирахова, будет продолжать активно развиваться. Планы на текущий год – открыть не менее 70 магазинов.

«Мы наблюдаем тренд, который реализовывался на протяжении последних нескольких лет. Если мы говорим о каналах дистрибуции детских товаров, это тренд на сокращение количества игроков, на консолидацию рынка. Этот тренд, по моему мнению, будет продолжаться, соответственно, наша задача увеличивать свое присутствие на рынке и увеличивать долю рынка, продолжать развивать компанию», – отметил Чирахов в рамках форума «Секреты детского маркетинга». / RDT-info.ru