Какие новые тренды появятся на рынке игрушек в ближайшие годы – NPD Russia

Печать E-mail
17-07-2017 08:57 | RDT-INFO.RU

Рынок игрушек уникален тем, что ассортимент в течение года существенно обновляется. Например, под Новый год, в декабре 2016 года, более половины топ-100 игрушек были новинками, а в апреле 2017 года в магазинах треть игрушек впервые поступили в продажу. Об этом на форуме "Секреты детского маркетинга" рассказала генеральный директор NPD Russia Мария Ванифатова. Эксперт также отметила рост специализированных магазинов в онлайне. При этом, по ее словам, канал, который сейчас хуже всего себя чувствует, это гипермаркеты, которые повсеместно сталкиваются с оттоком потребительского трафика.

Мария Ванифатова перечислила тренды, которые сохранятся на рынке игрушек в 2017 году:

  • Рост низкоценового сегмента (импульсные покупки)

"С оживлением рынка мы ожидаем, что количество игрушек, которые покупаются детям, будет расти. Речь идет о покупках без повода или без существенного повода. Конечно, этот рост будет поддерживать тенденцию роста рынка дешевых игрушек", – отметила спикер.

  • Рост дорогого сегмента. Продолжение тенденции к расслоению – проседание среднего сегмента
  • Рост разнообразия розничных сетей (частные марки и эксклюзивные линейки)

"В ритейле происходит достаточно существенная борьба. Уже невозможно конкурировать по цене, и ритейлеры пытаются разнообразить свой ассортимент, чтобы не конкурировать напрямую. Кто-то развивает СТМ, кто-то завозит эксклюзивные линейки", – подчеркнула эксперт.

  • Онлайн – рост за счет омниканалов

"Онлайн на детском рынке РФ растет и, по нашим прогнозам, он будет расти в большей степени за счет омниканальности. Пока на игрушечном рынке онлайн в РФ занимает всего 6%, это очень маленькая доля, существенно ниже, чем в других странах. То есть у нас большой потенциал", – заявила Мария.

  • Топ-игроки и лицензии – конкуренция за высокий сегмент

Какие новые тренды появятся на рынке в ближайшие 5 лет

  • Изменится модель потребления контента

"Теперь и дети, и взрослые потребляют контент постоянно, снижается роль традиционного кино, телевидения. Дети и взрослые потребители становятся сами источниками создателями контента", – отметила аналитик.

  • Омниканальная модель будет развиваться более устойчиво (Click and Collect для специалистов, своя розница для онлайнеров)
  • Жизненный цикл продуктов и время вывода новых товаров на рынок будет уменьшаться

"Жизненный цикл продуктов на рынке постоянно сокращается, и этот тренд будет продолжаться. Производители способны благодаря современным технологиям вывести продукт на рынок гораздо быстрее, чем раньше", – подчеркнула Мария Ванифатова.

  • Потребитель станет все менее лояльным

"Поскольку есть такое разнообразие, потребитель становится все менее лояльным. И основной вызов, с которым столкнутся производители - удержать лояльность потребителя".

  • Будет ли поколение Z покупать свои детям традиционные игрушки
  • Дети все раньше будут переставать играть в традиционные игрушки

"Все раньше дети перестают играть в традиционные игрушки и переключаются на электронные игры. Но, все же возможно, начнет развиваться сегмент игрушек для подростков, взрослых. Один из примеров – это спиннеры, которые во всех странах очень активно растут. Например, по Франции весной за одну неделю спиннеров продали на 2 млн евро. В середине апреля продажи этих игрушек достигли во Франции 16% от продаж всех игрушек в штуках (6% в евро). Игрушки сметают с прилавков и в России", – заключила спикер. / RDT-info.ru

Просмотров: 258
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

08:53В России увеличили штрафы за контрафакт до миллиона рублей
08:46ФБР предупреждает о небезопасности "умных" игрушек
08:28Борис Машковцев утвержден директором "Союзмультфильма"
24/07"Детский мир" увеличил выручку на 24,8% до 42,1 млрд руб. в 1 полугодии 2017 г.
24/07Минздрав поддержал ужесточение требований к безопасности игрушек
24/07Антонина Цицулина: Рынок детских товаров в России будет кардинально меняться в ближайшие три года
24/07Петербургский ТРК "Гранд Каньон" усиливает детское направление
24/07Исследование GfK: Потребительские настроения в России по итогам 1 полугодия 2017 года – Москва и Урал вышли на докризисные показатели
24/07Роспотребнадзор: спиннеромания похожа на эпидемию
24/07AliExpress собирается развивать собственную офлайновую сеть в России
21/07Росстат зафиксировал снижение численности населения страны
21/07Первый магазин детской обуви "Котофей" откроется в Лобне Московской области
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru