Как детским брендам понравиться мамам-миллениалам – Валерия Старцева, Rodnya Creative PR Studio

Печать E-mail
14-07-2017 15:00 | RDT-INFO.RU

О чем должны помнить бренды, стремящиеся запомниться современным мамам? Об этом на форуме "Секреты детского маркетинга" рассказала Валерия Старцева, аккаунт-директор Rodnya Creative PR Studio, компании, которая много работает с марками, ориентированными на мам и детей. Спикер описала главные особенности мам-миллениалов, а также посоветовала не забывать о папах.

2536 1

"Мама, 23–35 лет, доход средний и выше среднего, активный городской житель  —  таков общий портрет целевой аудитории в брифах, которые мы получаем от детских брендов, - отметила Валерия. - Это типичные мамы-миллениалы, которые проводят в интернете до 5 часов в день, а потому вращаются в таком количестве контента, что остановить ее внимание на своем бренде бывает непросто. Чтобы сделать это, нужно смотреть не только глубже в ее инсайты, но и шире за пределы своего продукта (не теряя его). Иногда вместо привычной консультации эксперта стоит предложить технологичные решения, будь то мобильные приложения или простые, но очень актуальные гаджеты (даже если вам кажется, что это не про ваш бренд). Мама-миллениал ценит дополнительный value в бренде, поэтому социальная подоплека кампании также может повлиять на принятие ею решения (даже если опять же вам кажется, что “социалка” не принесет пользу продукту). Она прислушивается к мнению опинион-лидеров, но при этом будет рада сама им стать (даже если вам кажется, что вас спасет только доктор Комаровский). Есть еще много “кажется”, которые стоит пересмотреть брендам, стремящимся запомниться современным мамам".

2536 22536 32536 4

Для того, чтобы быть заметным в диджитал, не обязательно с него начинать,  добавила спикер: "Иногда решения, которые становятся виральными, лежат вовне, а становятся самыми обсуждаемыми. Главное  -  понимать маму, выросшую в этой среде, ее потребности, то, как она ищет технологичные решения, гонится за временем и пользой, заботится о создании публичного образа. Помогите ей накапливать социальный капитал, и она будет любить ваш бренд и советовать его другим".

"И не забывайте про пап, – добавила Валерия Старцева. – Мамы-миллениалы будут рады, если вы введете пап в их мир, поможете им больше вовлекаться в мир детей. Ну а сами папы будут рады еще больше, ведь пока для них бренды мало что делают". / RDT-info.ru

Просмотров: 561
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image17/11 | ООО Аист
Компания «Аист» представляет новые коляски Caretto – качество и стиль без компромиссов
News image17/11 | ООО Рубиком
Компания «Рубиком» анонсирует новую видеоняню от ТМ Maman - модель ВМ4600
News image17/11 | ООО Клевер
Компания «Клевер» представила новые наборы для творчества из фетра
News image16/11 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки в серии настольных игр «Крошка Шеф» от торговой марки Vladi Toys
News image13/11 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые развивающие кубики для детей от «Десятого королевства»
News image10/11 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило наборы для творчества с героинями Дисней
News image07/11 | ООО Амата
Компания «Амата» представляет колыбель-шезлонг Nuovita Petalo
News image02/11 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новый комплект игры «Мафия»
News image02/11 | Полесье
Новинка от «Полесья» – игровые наборы по лицензии «Три кота»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

20/11Итальянский бренд детской одежды IL Gufo запустит сеть магазинов для тинейджеров
20/11Мультфильм «Снежная королева» станет сериалом
20/11В рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний России вошли два детских ритейлера
20/11«Детский мир» открыл три новых магазина в России и один в Казахстане
17/11Дмитрий Пантелеев, бренд детской одежды Nikastyle: Даже точная аналитика разбивается о скалы розничных продаж
17/11Начался прием заявок на премию «Золотой медвежонок»
17/11В Петербурге ИП хотят допустить к продаже льготных товаров по картам «Детская» и «Дошкольная»
17/11Эксперты нашли уязвимость "умных" игрушек: через них злоумышленники могут напрямую общаться с ребенком без ведома родителей
17/11Компания Nielsen определила приоритетные направления для работы в онлайн-торговле
16/11Опасным игрушкам из-за рубежа хотят закрыть границу
16/11«Детский мир» расширяет сеть магазинов в Челябинской области
16/11Торговые центры привлекли родителей: почему посещаемость магазинов детских товаров выросла
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru