Цифровизация и локализация – гендиректор Disney в России Марина Жиганова-Озкан о трендах на рынке детских товаров

Печать E-mail
14-07-2017 08:36 | RDT-INFO.RU

Гендиректор Disney в России Марина Жиганова-Озкан рассказала о трендах, которые влияют на изменение детской индустрии в России и мире.


Марина Жигалова-Озкан. © / Николай Зверьков / Пресс-служба компании Disney в России

"Россия абсолютно интегрирована в глобальную экономику. Те изменения, которые происходят в РФ, мало отличаются от изменений, которые происходят в других странах, – отметила она. – Главный тренд – это цифровизация".

"Интернет – это абсолютная часть жизни для российских семей и детей. 70% населения пользуются интернетом постоянно. Это приводит к тому, что все больше товаров, в том числе детских, покупается через интернет. За последнее время этот рынок вырос более чем на 20%", – подчеркнула Марина Жиганова-Озкан.

Второй тренд – покупки становятся более эмоциональными. "Родители хотят не просто купить какую-то вещь, а решить какую-то проблему, например, чтобы ребенок лучше купался, стал лучше есть", – заметила она.

Еще одна тенденция – локализация. "Наши потребители любят товары, которые сделаны специально для них, с учетом их вкусовых предпочтений. И здесь любая компания, производитель может быть актуальным и интересным, если действительно знает и понимает, какие есть требования, и как принимаются решения у потребителей в РФ: будь то дети, или семьи в целом", – сказала Марина Жиганова-Озкан. По ее словам, для компании Disney это очень важное направление. "На сегодняшний день наша компания работает со 130 российскими производителями, и фактически мы производим товары специально для российского потребителя на 170 заводах. Это говорит о том, что эти товары абсолютно локализованы и созданы специально для россиян", – отметила спикер.

"Рынки меняются очень быстро, и для любого производителя, в том числе детских товаров, очень важно быть адекватным моменту, понимать, как меняются вкусы и предпочтения аудитории, что является интересным", – резюмировала она.

Данные заявления Марина Жиганова-Озкан сделала в рамках специального проекта на форуме "Секреты детского маркетинга" – серии онлайн-интервью "Как я вижу будущее индустрии в мире и России". / RDT-info.ru

Просмотров: 549
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

08:53В России увеличили штрафы за контрафакт до миллиона рублей
08:46ФБР предупреждает о небезопасности "умных" игрушек
08:28Борис Машковцев утвержден директором "Союзмультфильма"
24/07"Детский мир" увеличил выручку на 24,8% до 42,1 млрд руб. в 1 полугодии 2017 г.
24/07Минздрав поддержал ужесточение требований к безопасности игрушек
24/07Антонина Цицулина: Рынок детских товаров в России будет кардинально меняться в ближайшие три года
24/07Петербургский ТРК "Гранд Каньон" усиливает детское направление
24/07Исследование GfK: Потребительские настроения в России по итогам 1 полугодия 2017 года – Москва и Урал вышли на докризисные показатели
24/07Роспотребнадзор: спиннеромания похожа на эпидемию
24/07AliExpress собирается развивать собственную офлайновую сеть в России
21/07Росстат зафиксировал снижение численности населения страны
21/07Первый магазин детской обуви "Котофей" откроется в Лобне Московской области
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru