«Врумиз», «Лига Watchcar» и «Минифорс» завоевывают новые международные рынки

Печать E-mail
13-07-2017 11:44 | CLS Media

logo CLS Media 120x90Мультсериалы «Врумиз», «Лига WatchCar. Битвы чемпионов» и «Минифорс» появятся в онлайн-кинотеатре Netflix. Об этом американскому киноизданию Variety сообщил ведущий дистрибутор детского и семейного контента Imira Entertainment Toonz Media.

В преддверии рынка MIFA в Аннеси Imira обнародовала ряд сделок, подписанных с ключевыми международными телекомпаниями и онлайн-платформами.

Также стало известно, что популярный корейский анимационный сериал «Врумиз» получит распространение на территории Италии. Мультфильм будет показывать телеканал Turner.

2527 1

«2017 год является исключительным для нашей компании с точки зрения дистрибуции, закрывая этот финансовый период с 70-ти процентным ростом продаж, в основном благодаря вновь возникающим и консолидирующим цифровым платформам», — рассказывает генеральный директор Imira Серхи Рейт. Сообщает Variety.

В России бренды «Врумиз», «Лига WatchCar. Битвы чемпионов» и «Минифорс» представляет лицензионное агентство CLS Media.

Смотрите также от компании:

Просмотров: 439
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 14/11

    Компания Baby-Trade анонсирует первый зимний Mama.Lab

    6 декабря 2017 года в Санкт-Петербурге состоится четвёртый семинар Mama.Lab — интерактивное мероприятие для беременных и мам детей до 3-х лет, организованне компанией «ООО «Бейби-Трейд». «Mama.Lab» — уникальная площадка для общения настоящих и будущих мам с самыми авторитетными специалистами в категории «Беременность и материнство».

  • 09/11

    Социальная кампания: Baby-Trade и Baby-Vaшка заберут страхи из детских больниц

    Компания Бейби-Трейд и Baby-Vaшка начали свою миссию. Чтобы силы малышей и ребят были направлены на излечение, а не на страхи, команда “Бейби-Трейд” создала уникальную игрушку, разработанную европейскими психологами - поедатель детских страхов.

  • 26/10

    «Десятое королевство» объявило конкурс для покупателей с призовыми местами

    Компания сообщает о том, что на производстве освоили технологию окрашивания деталей конструктора и приступают к выпуску «цветного» конструктора. Модели к нему компания предлагает сделать своим покупателям, и принять участие в конкурсе на сборку лучших оригинальных моделей из существующих деталей металлических конструкторов «Десятого Королевства».

  • 20/10

    ТМ Lubby впервые приняла участие в международной выставке Kind + Jugend

    Большой интерес у посетителей стенда вызвала коллекция аксессуаров для детей по мотивам сказок известного советского писателя и иллюстратора В.Г. Сутеева. Также особый интерес вызвала группа товаров по безопасности малыша в доме. Широкий ассортимент товаров этой группы в портфеле ТМ Lubby, а также приемлемая цена – привлекли внимание к этой группе зарубежных оптовых покупателей и родителей.

  • 19/10

    20 лет исполняем мечты: компания «Гулливер и Ко» отмечает юбилей работы в индустрии детских товаров

    В декабре 2017 года компания отмечает 20-летие со дня основания, ведь в 1997 году рынок детских товаров впервые узнал про игрушки Gulliver. От производства мягкой игрушки компания проделала огромный путь к эксклюзивному портфелю брендов.

  • 18/10

    Продукцию фабрики «Полесье» протестировали независимые эксперты – дети

    Фабрика игрушек «Полесье» сообщает о том, что ее продукцию протестировали самые квалифицированные, опытные и независимые эксперты отрасли детских игрушек – дети! В этом раз маленькие эксперты проверяли на прочность каталки компании. 

  • 16/10

    Фабрика игрушек «Полесье» выпустила новые видеообзоры о своей продукции

    Производитель продолжает наращивать социальную активность. С июня компания выпустила уже восемь видеообзоров о своей продукции. Выходят они с периодичностью раз в две недели. Транслируются видео на официальном канале компании на Youtube, а также в социальных сетях в Вконтанте и Facebook.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

20/11Итальянский бренд детской одежды IL Gufo запустит сеть магазинов для тинейджеров
20/11Мультфильм «Снежная королева» станет сериалом
20/11В рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний России вошли два детских ритейлера
20/11«Детский мир» открыл три новых магазина в России и один в Казахстане
17/11Дмитрий Пантелеев, бренд детской одежды Nikastyle: Даже точная аналитика разбивается о скалы розничных продаж
17/11Начался прием заявок на премию «Золотой медвежонок»
17/11В Петербурге ИП хотят допустить к продаже льготных товаров по картам «Детская» и «Дошкольная»
17/11Эксперты нашли уязвимость "умных" игрушек: через них злоумышленники могут напрямую общаться с ребенком без ведома родителей
17/11Компания Nielsen определила приоритетные направления для работы в онлайн-торговле
16/11Опасным игрушкам из-за рубежа хотят закрыть границу
16/11«Детский мир» расширяет сеть магазинов в Челябинской области
16/11Торговые центры привлекли родителей: почему посещаемость магазинов детских товаров выросла
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru