Бренд детской одежды La Ruche ощущает тенденцию к импортозамещению на российском рынке. Марка La Ruche – это совместное российско-французское производство. Часть продукции компания отшивает в России. О новом для российского рынка бренде рассказала директор La Ruche Надежда Питерская.
— У вашего бренда красивое французское название La Ruche. Откуда он родом?
— Марка La Ruche – это совместное российско-французское производство. Например, luxury-коллекция из более дорогого сегмента – нарядные платья и пальто – отшиваются во Франции. Более повседневные вещи – трикотаж, хлопок – производятся в России. Как правило, многие модели ориентируются на российские зимы, используются натуральные ткани, внутри идет хлопок, обязателен утепленный байковый подклад, чтобы было комфортно и тепло. В производстве пальто используются только натуральные ткани – кашемир, 95% шерсть. Ткани в основном французские: хлопок, жаккарды; шерсть и кашемир закупаем в России.
— В каком ценовом сегменте вы работаете?
— Марка La Ruche существует с 1995 года, но на российском рынке она представлена всего второй год. На данный момент мы только знакомим российского покупателя с брендом, поэтому удерживаем цены на уровне средний и средний плюс. Когда бренд станет известнее на локальном рынке, цена будет гораздо выше. По пошиву, по тканям, по лекалам – это премиум-качество.
— Где вы реализуете свою продукцию?
– Наши оптовые клиенты работают по всей стране. Любопытно, что La Ruche очень любят в Махачкале, наверное, потому что у нас яркие коллекции – со стразами, яркими пуговками, красочные модели, бархат. В Москве у нас есть розничные магазины Pitersoni в «Вегасе» и «Вегас Сити».
— Часть продукции вы производите в России. Ощущаете ли вы тенденцию к импортозамещению?
— Да, конечно, такая тенденция есть ввиду роста евро и доллара. В нашем сегменте клиенты желают приобретать качественные товары, но дешевле. На рынке очень много российских производителей, достойных внимания, качество которых ничем не хуже, чем у европейских компаний.
— Как вы оцениваете участие в выставке CJF?
— Весной мы участвовали в ней во второй раз. Посещаемость здесь хорошая, хотя количество заказов падает – но это не связано с выставкой, это общая тенденция рынка из-за кризисной ситуации в стране. Однако мы приобрели новых клиентов и получили заказы. Поэтому ждем осенней выставки. Интервью подготовлено пресс-службой выставок "Мир детства", CJF. |