Надежда Питерская, бренд детской одежды La Ruche: На рынке очень много российских производителей, достойных внимания

Печать E-mail
13-07-2017 10:36 | RDT-INFO.RU

Бренд детской одежды La Ruche ощущает тенденцию к импортозамещению на российском рынке. Марка La Ruche – это совместное российско-французское производство. Часть продукции компания отшивает в России. О новом для российского рынка бренде рассказала директор La Ruche Надежда Питерская.

2526 3

— У вашего бренда красивое французское название La Ruche. Откуда он родом?

Марка La Ruche – это совместное российско-французское производство. Например, luxury-коллекция из более дорогого сегмента – нарядные платья и пальто – отшиваются во Франции. Более повседневные вещи – трикотаж, хлопок – производятся в России. Как правило, многие модели ориентируются на российские зимы, используются натуральные ткани, внутри идет хлопок, обязателен утепленный байковый подклад, чтобы было комфортно и тепло. В производстве пальто используются только натуральные ткани – кашемир, 95% шерсть. Ткани в основном французские: хлопок, жаккарды; шерсть и кашемир закупаем в России.

В каком ценовом сегменте вы работаете?

Марка La Ruche существует с 1995 года, но на российском рынке она представлена всего второй год. На данный момент мы только знакомим российского покупателя с брендом, поэтому удерживаем цены на уровне средний и средний плюс. Когда бренд станет известнее на локальном рынке, цена будет гораздо выше. По пошиву, по тканям, по лекалам – это премиум-качество.

Где вы реализуете свою продукцию?

– Наши оптовые клиенты работают по всей стране. Любопытно, что La Ruche очень любят в Махачкале, наверное, потому что у нас яркие коллекции – со стразами, яркими пуговками, красочные модели, бархат. В Москве у нас есть розничные магазины Pitersoni в «Вегасе» и «Вегас Сити».

2526 12526 2

Часть продукции вы производите в России. Ощущаете ли вы тенденцию к импортозамещению?

Да, конечно, такая тенденция есть ввиду роста евро и доллара. В нашем сегменте клиенты желают приобретать качественные товары, но дешевле. На рынке очень много российских производителей, достойных внимания, качество которых ничем не хуже, чем у европейских компаний.

Как вы оцениваете участие в выставке CJF?

Весной мы участвовали в ней во второй раз. Посещаемость здесь хорошая, хотя количество заказов падает – но это не связано с выставкой, это общая тенденция рынка из-за кризисной ситуации в стране. Однако мы приобрели новых клиентов и получили заказы. Поэтому ждем осенней выставки. Интервью подготовлено пресс-службой выставок "Мир детства", CJF.

Просмотров: 424
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image17/11 | ООО Аист
Компания «Аист» представляет новые коляски Caretto – качество и стиль без компромиссов
News image17/11 | ООО Рубиком
Компания «Рубиком» анонсирует новую видеоняню от ТМ Maman - модель ВМ4600
News image17/11 | ООО Клевер
Компания «Клевер» представила новые наборы для творчества из фетра
News image16/11 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки в серии настольных игр «Крошка Шеф» от торговой марки Vladi Toys
News image13/11 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые развивающие кубики для детей от «Десятого королевства»
News image10/11 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило наборы для творчества с героинями Дисней
News image07/11 | ООО Амата
Компания «Амата» представляет колыбель-шезлонг Nuovita Petalo
News image02/11 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новый комплект игры «Мафия»
News image02/11 | Полесье
Новинка от «Полесья» – игровые наборы по лицензии «Три кота»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

20/11Итальянский бренд детской одежды IL Gufo запустит сеть магазинов для тинейджеров
20/11Мультфильм «Снежная королева» станет сериалом
20/11В рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний России вошли два детских ритейлера
20/11«Детский мир» открыл три новых магазина в России и один в Казахстане
17/11Дмитрий Пантелеев, бренд детской одежды Nikastyle: Даже точная аналитика разбивается о скалы розничных продаж
17/11Начался прием заявок на премию «Золотой медвежонок»
17/11В Петербурге ИП хотят допустить к продаже льготных товаров по картам «Детская» и «Дошкольная»
17/11Эксперты нашли уязвимость "умных" игрушек: через них злоумышленники могут напрямую общаться с ребенком без ведома родителей
17/11Компания Nielsen определила приоритетные направления для работы в онлайн-торговле
16/11Опасным игрушкам из-за рубежа хотят закрыть границу
16/11«Детский мир» расширяет сеть магазинов в Челябинской области
16/11Торговые центры привлекли родителей: почему посещаемость магазинов детских товаров выросла
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru