5 типичных ошибок игроков детской одежды

Печать
12-07-2017 09:10 | RDT-INFO.RU

Известное изречение «В кризис бедные беднеют, а богатые – становятся богаче!» на рынке детских товаров проявляется в полной мере. Снижение покупательской способности, рост федеральных сетей, сокращение несетевой розницы – все это обостряет конкуренцию, и цена ошибок становится катастрофической. Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail Елена Письменская рассказала о типичных ошибках игроков рынка детской одежды, которые часто встречаются и с которыми собственники активно борются, часто в одиночку.

Ошибка №1: Нет четкого позиционирования торговой марки

Часто можно услышать «Мы для всех!» «У нас продукция от среднего нижнего сегмента до среднего верхнего!» К сожалению, если Вы не можете написать портрет своего клиента, где он отдыхает, куда ходит, что любит, Вы не сможете предложить ему то, что ему нужно.

Ошибка №2: Нет конкурентного преимущества, с помощью которого Ваша марка выгодно отличается на рынке

Мысль, что я такой хороший, и клиент это просто сразу обязан увидеть, к сожалению, не работает.

Ошибка №3: Отсутствует продуманная ассортиментная политика

Что, сколько и когда нужно производить и продавать. У многих производителей ассортиментная матрица получается «стихийно». Часто слышу ответ на вопрос об ассортиментной матрице: – Почему-то получилось так! А как надо?!

Ошибка №4: Выбор места открытия розничного магазина

Где нужно открывать магазин, и какую арендную ставку можно себе позволить, а на какую нельзя соглашаться ни при каких обстоятельствах!

Ошибка №5: Относиться к своему бизнесу как к своему ребенку

История создания практически любой марки детской одежды звучит так: «Когда у меня родился ребенок, то я начал делать одежду для него и в тот момент я взорвал рынок….». Надо признать, что законы и периоды развития бизнеса не совпадают с периодами развития ребенка, и «детские болезни» у них разные.

И наконец, самый главный запрос нынешних владельцев небольших компаний по производству детской одежды, сейчас: «А где же нужно подправить, чтобы мой механизм стал давать прибыль?!» Ответы на эти вопросы – не высшая математика, но все-таки они требуют специального знания и опыта. Публикует Peredovaya.pro