Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Команда «Отметки Родителей» предлагает принять участие в новом направлении рекламного маркетинга – в «Круглом столе»

10-07-2017 15:01 | RDT-INFO.RU

logo otmetka by parents 120x90Команда «Отметки Родителей», работающая на рынке товаров для детей и родителей более 7 лет, предлагает принять участие в новом направлении рекламного маркетинга – в «Круглом столе». Мероприятие планируется провести в августе в городах Москва, Екатеринбург и Санкт-Петербург.

В программе принимают участие бренды производители товаров для детей и их родителей, интернет-магазины, официальные дистрибьюторы зарубежных компаний.

Аудитория «Круглого Стола» планируется 50-60 человек и дети. Среди участников – по 20-30 блогеров в каждом из городов.

Мы предлагаем Вам выступить спонсорами мероприятий. 

  • Желающие могут провести комплексный тест драйв непосредственно на мероприятии своей продукции с получением значка «Тест пройден Отметка Родителей». Проводится он с аудиторией мероприятия, собираются заполненные анкеты и анализируются результаты. Можно выставить 2-3 продукта для тестирования. Далее выигравшие пишут отзывы и выставляют на обозначенных совместно с Вами площадках. Блогеры пишут в своих блогах информационную статью о мероприятии с указанием спонсоров. Полученную награду Вы можете выставлять на своей продукции, она означает, что продукция пользуется доверием родителей.
  • Также при наличии нового продукта Вы можете выставить его на Show Case стенде. Участники его посмотрят, пощупают, примерят, оценят, и выскажут свое мнение. Естественно, на своих страничках поделятся информацией с своими друзьями и знакомыми (сработает сарафанное радио) и о Вашей продукции узнает много молодых семей. 
  • Также возможно участие в мероприятии только подарками, без присутствия представителя и его выступления.
  • Получаете упоминание в пресс-релизе как спонсора мероприятия. Пресс-релиз будет размещаться на дружественных порталах (примерно 60 ресурсов).

Сообщает проект «Отметка Родителей».

 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.