Компания PR News по запросу RDT-info.ru представляет рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, ВКонтакте и Instagram выбраны ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.
Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях.
ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков. Май 2017
Лидерами роста в Facebook вновь стали «Дочки-Сыночки» (+2 187 подписчиков, +11%) и «Кораблик» (+1 292 подписчика, +10%). В рейтинг не включены сообщества брендов, интегрированные с глобальными страницами в Facebook.
ВКонтакте ни одному участнику рейтинга розничных сетей по продаже детских товаров в мае не удалось превысить темпы прироста аудитории «Детского мира» Vkontakte: +103 651 подписчик, +20% от их общего количества.
В Instagram наиболее активно в рассматриваемом периоде пользователи подписывались на аккаунт «Кораблик» (+14 460 новых фолловеров, +49%).
Вовлеченность пользователей
В Facebook максимальный отклик по итогам мая 2017 года получили посты ELC Russia – 0,42. По традиции, поводом для этого выступили конкурсы-розыгрыши для подписчиков.
ELC Russia также продемонстрировал самые высокие значения индекса вовлеченности на платформе Vkontakte, обеспеченные преимущественно конкурсами-розыгрышами.
Рейтинг вовлеченности в Instagram возглавил аккаунт Orby, стратегия позиционирования которого строится на взаимодействии с блогерами и использовании фотографий подписчиков.
Тип контента
В Facebook основную часть медиапотока сформировали фотографии с 90%. Доля видеороликов составила 8%, ссылок – 2%, Кроме того, сообщество ELC Russia дважды анонсировало предстоящие мероприятия. Как и прежде, ленты «Бабаду», Hamleys и «Олант» отличались значительной долей видео (42%, 30% и 28%).
Структура контента Vkontakte представлена фотографиями (93%), видеозаписями и репостами (по 3% в каждой категории), а также ссылками (1%).
Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров в Facebook
Кораблик Розыгрыш подарочных сертификатов 356 лайков, 232 репоста, 388 комментариев
Самые популярные сообщения ВКонтакте
Детский мир Конкурс-розыгрыш 10 месячных запасов подгузников Pampers 10 969 комментариев, 86 466 лайков, 10 969 репостов
Самые популярные сообщения в Instagram
Olant
Фотография от подписчика
2 594 лайков
|
«Умница»
Конкурс-розыгрыш книг от издательства «Клевер»
12 348 комментариев
|
|
|
/ RDT-info.ru |