Рейтинг страниц детских розничных сетей в Facebook, ВКонтакте, Instagram – данные за май 2017 года

Печать E-mail
10-07-2017 08:06 | RDT-INFO.RU

Компания PR News по запросу RDT-info.ru представляет рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, ВКонтакте и Instagram выбраны ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Главные критерии оценки каждой из представленных групп – количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности – это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе.

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях.

ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков. Май 2017

Лидерами роста в Facebook вновь стали «Дочки-Сыночки» (+2 187 подписчиков, +11%) и «Кораблик» (+1 292 подписчика, +10%). В рейтинг не включены сообщества брендов, интегрированные с глобальными страницами в Facebook.

2502 1

2502 2

ВКонтакте ни одному участнику рейтинга розничных сетей по продаже детских товаров в мае не удалось превысить темпы прироста аудитории «Детского мира» Vkontakte: +103 651 подписчик, +20% от их общего количества.

2502 3

2502 4

В Instagram наиболее активно в рассматриваемом периоде пользователи подписывались на аккаунт «Кораблик» (+14 460 новых фолловеров, +49%).

2502 5

2502 6

Вовлеченность пользователей

В Facebook максимальный отклик по итогам мая 2017 года получили посты ELC Russia – 0,42. По традиции, поводом для этого выступили конкурсы-розыгрыши для подписчиков.

2502 7

ELC Russia также продемонстрировал самые высокие значения индекса вовлеченности на платформе Vkontakte, обеспеченные преимущественно конкурсами-розыгрышами.

2502 8

Рейтинг вовлеченности в Instagram возглавил аккаунт Orby, стратегия позиционирования которого строится на взаимодействии с блогерами и использовании фотографий подписчиков.

2502 9

Тип контента

В Facebook основную часть медиапотока сформировали фотографии с 90%. Доля видеороликов составила 8%, ссылок – 2%, Кроме того, сообщество ELC Russia дважды анонсировало предстоящие мероприятия. Как и прежде, ленты «Бабаду», Hamleys и «Олант» отличались значительной долей видео (42%, 30% и 28%).

2502 10

Структура контента Vkontakte представлена фотографиями (93%), видеозаписями и репостами (по 3% в каждой категории), а также ссылками (1%).

2502 11

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров в Facebook

Кораблик
Розыгрыш подарочных сертификатов
356 лайков, 232 репоста, 388 комментариев

2502 12

Самые популярные сообщения ВКонтакте

Детский мир
Конкурс-розыгрыш 10 месячных запасов подгузников Pampers
10 969 комментариев, 86 466 лайков, 10 969 репостов

2502 13

Самые популярные сообщения в Instagram

Olant

Фотография от подписчика

2 594 лайков

«Умница»

Конкурс-розыгрыш книг от издательства «Клевер»

12 348 комментариев

2502 14 2502 15

/ RDT-info.ru

Просмотров: 475
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

08:36Лицензиат образа Ждуна начал бороться с нелегальной продукцией
08:32Рынок детского питания начал восстанавливаться после падения в 2016 году
08:28Прекращен спор производителя игрушек "Десятое Королевство" с каналом "Дождь" за бренд "Тарантинки"
16/08Ритейлеры уберут с полок некачественную школьную форму
16/08Всероссийская конференция индустрии детских товаров и услуг «Kids Industry Summit 2017» отменена
16/08Евгений Кретов, «Гамма ТД»: Мы стремимся развивать российский рынок товаров для хобби, рукоделия и творчества путем привлечения более широкой аудитории
16/08Крупнейший магазин детских товаров Rich Family открылся в Иркутске
16/08Потребительский спрос вышел из кризиса
15/08Как Анатолий Винтер возрождает традиции краснокамской деревянной игрушки
15/08Товары для школы на Avito дешевле обойдутся москвичам, чем жителям других регионов
15/08Сформирована деловая программа Licensing Speech Retail Forum 2017
15/08Рейтинг страниц детских розничных сетей в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники – данные за июнь 2017 года
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru