Ритейлеры и производители скоро столкнутся с потребителем, который хочет иметь доступ к информации и товарам в режиме 24/7 – GfK RUS

Печать
07-07-2017 14:16 | RDT-INFO.RU

Семья, состоящая из одного человека, к 2030 году станет тем типом домохозяйства, который будет прирастать самыми быстрыми темпами. Все остальные виды семей останутся примерно на нынешнем уровне. Такие данные озвучила на форуме "Секреты детского маркетинга" руководитель сектора исследований рынка детских товаров GfK RUS Екатерина Миголь (информация от партнера GfK – Euromonitor International). "Образ независимого, самообеспечивающего человека – это то, куда мы придем", – отметила эксперт.

2501 1

 

2501 2

Кризис вынуждает россиян становиться более прагматичными и целе-ориентированными, также отметила Екатерина. Она обозначила, какие ценности сегодня более значимы в России в отличие от других стран. Это безопасность и спокойствие, эко-гражданство.

"Неожиданно, но, тем не менее, люди в РФ говорят, что им важно смотреть на качество продуктов, на то, насколько они причиняют вред окружающей среде, – заявила эксперт. – Конечно, россиянам важен осознанный выбор, что связано с нашим кризисным поведением. И, что интересно, в РФ более важна моментальная доступность – здесь мы говорим про проникновение интернета и других информационных технологий. Это действительно так: в России люди более прогрессивны, чем в Европе. Проникновение мобильных платежей, мобильного интернета – у нас это гораздо проще воспринимается".

Розничным продавцам и производителям нужно быть готовым к тому, что в скором времени они столкнутся с потребителем, который хочет получать информацию в режиме 24/7, иметь доступ к товарам 24/7. "Покупатель уже не хочет ждать, как это было несколько лет назад", – резюмировала Екатерина Миголь.

2501 3

/ RDT-info.ru