Компания «БиДжи» побеждает в Лиге WatchCar c товарами для школы и детского творчества

Печать
07-07-2017 11:23 | CLS Media

logo CLS Media 120x90Компания «БиДжи» и CLS Media подписали лицензионное соглашение, в рамках которого на российском рынке появится линейка канцелярских товаров и детского творчества под брендом «Лига WatchCar». Коллекция включает альбомы, дневники, тетради, блокноты, записные книжки, товары для творчества, а также рюкзаки и мешки для обуви.

Бумажная продукция поступит в продажу уже перед школьным сезоном в этом году, а остальные продукты запланированы на 2018 год.

2496 1

Лига WatchCar – анимационный бренд для мальчиков, созданный по заказу автомобильной корпорации Hyundai Motor и реализованный совместно с продакшн партнерами – INNOCEAN Worldwide, CJ E&M, и SAMG Animation. Реальные модели популярной линейки автомобилей Hyundai, стали прототипами автомобильных персонажей бренда.

Российская премьера мультсериала «Лига WatchCar. Битвы чемпионов» состоялась на телеканале СТС весной этого года. Сериал продолжает идти в эфире в утреннем блоке по два эпизода в будние дни.

Компания «БиДжи» – ведущий производитель бумажно-беловой продукции школьного и офисного направления в России, работает на рынке с 2001 года. Компания стала лауреатом национальной премии «Золотая скрепка» 2016 г. в номинации «Продукт года» в категории «Бумажная продукция». Сообщает лицензионное агентство CLS Media.

Смотрите также от компании: