Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «БиДжи» побеждает в Лиге WatchCar c товарами для школы и детского творчества

07-07-2017 11:23 | CLS Media

logo CLS Media 120x90Компания «БиДжи» и CLS Media подписали лицензионное соглашение, в рамках которого на российском рынке появится линейка канцелярских товаров и детского творчества под брендом «Лига WatchCar». Коллекция включает альбомы, дневники, тетради, блокноты, записные книжки, товары для творчества, а также рюкзаки и мешки для обуви.

Бумажная продукция поступит в продажу уже перед школьным сезоном в этом году, а остальные продукты запланированы на 2018 год.

2496 1

Лига WatchCar – анимационный бренд для мальчиков, созданный по заказу автомобильной корпорации Hyundai Motor и реализованный совместно с продакшн партнерами – INNOCEAN Worldwide, CJ E&M, и SAMG Animation. Реальные модели популярной линейки автомобилей Hyundai, стали прототипами автомобильных персонажей бренда.

Российская премьера мультсериала «Лига WatchCar. Битвы чемпионов» состоялась на телеканале СТС весной этого года. Сериал продолжает идти в эфире в утреннем блоке по два эпизода в будние дни.

Компания «БиДжи» – ведущий производитель бумажно-беловой продукции школьного и офисного направления в России, работает на рынке с 2001 года. Компания стала лауреатом национальной премии «Золотая скрепка» 2016 г. в номинации «Продукт года» в категории «Бумажная продукция». Сообщает лицензионное агентство CLS Media.

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.