Форум "Секреты детского маркетинга-2017" представит больше аналитики в разных форматах

Печать E-mail
19-06-2017 11:40 | RDT-INFO.RU

Организаторы VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» подготовили много инсайтов для прокачки мозгов профессионалов – маркетологов и руководителей детских компаний. Для этого они, в том числе увеличили объем и предложили несколько форматов знакомства с аналитической информацией.

Ведущие исследовательские компании – Nielsen, GfK, NPD, Ipsos Comcon и другие – с разных ракурсов изучали изменения, предпочтения и новые тенденции среди детей и родителей, о которых готовятся сообщить участникам конференции. О трендах и новых возможностях на рынке детских игрушек, в частности, расскажет генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова:

— Рынок игрушек является одним из самых динамичных: вчерашние хиты уходят с рынка, а новые возникают за считанные недели. Можно ли предугадать моду? Какие игрушки были наиболее востребованы на рынке? Увеличилась ли доля лицензий и каких? Что происходит с российскими производителями?

На все эти вопросы Мария Ванифатова ответит в первый день форума.

4 июля на аналитической сессии «Индустрия в цифрах и фактах. Вызовы «детского рынка» также выступят руководитель сектора GfK Екатерина Миголь и руководитель группы по работе с ритейлерами компании Nielsen Наталия Барышникова, которые расскажут, что происходит с детским рынком в период стагнации, представят восходящие тренды и нисходящие ниши по прибыльности.

Второй день форума – 5 июля – тоже начнется с аналитики. Модератором панельной дискуссии «Клиенты!? О, это же тоже наши потенциальные клиенты!» выступит декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. Участники дискуссии – представители компаний Ipsos Comcon, GfK, Яндекс и других – дадут ответы на вопросы: Что меняется в трендах потребления и почему многие зарекомендовавшие себя программы маркетинга перестают работать?

— Участники VII форума «Секреты детского маркетинга» получат гораздо больше аналитических материалов, чем это было в предыдущие годы, – отметила президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. – Уверена, что новые знания, приобретенные на форуме, позволят руководителям и маркетологам компаний, сделать их бизнес более успешным. / RDT-info.ru

Просмотров: 454
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

08:53В России увеличили штрафы за контрафакт до миллиона рублей
08:46ФБР предупреждает о небезопасности "умных" игрушек
08:28Борис Машковцев утвержден директором "Союзмультфильма"
24/07"Детский мир" увеличил выручку на 24,8% до 42,1 млрд руб. в 1 полугодии 2017 г.
24/07Минздрав поддержал ужесточение требований к безопасности игрушек
24/07Антонина Цицулина: Рынок детских товаров в России будет кардинально меняться в ближайшие три года
24/07Петербургский ТРК "Гранд Каньон" усиливает детское направление
24/07Исследование GfK: Потребительские настроения в России по итогам 1 полугодия 2017 года – Москва и Урал вышли на докризисные показатели
24/07Роспотребнадзор: спиннеромания похожа на эпидемию
24/07AliExpress собирается развивать собственную офлайновую сеть в России
21/07Росстат зафиксировал снижение численности населения страны
21/07Первый магазин детской обуви "Котофей" откроется в Лобне Московской области
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru