Форум "Секреты детского маркетинга-2017" представит больше аналитики в разных форматах

Печать E-mail
19-06-2017 11:40 | RDT-INFO.RU

Организаторы VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» подготовили много инсайтов для прокачки мозгов профессионалов – маркетологов и руководителей детских компаний. Для этого они, в том числе увеличили объем и предложили несколько форматов знакомства с аналитической информацией.

Ведущие исследовательские компании – Nielsen, GfK, NPD, Ipsos Comcon и другие – с разных ракурсов изучали изменения, предпочтения и новые тенденции среди детей и родителей, о которых готовятся сообщить участникам конференции. О трендах и новых возможностях на рынке детских игрушек, в частности, расскажет генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова:

— Рынок игрушек является одним из самых динамичных: вчерашние хиты уходят с рынка, а новые возникают за считанные недели. Можно ли предугадать моду? Какие игрушки были наиболее востребованы на рынке? Увеличилась ли доля лицензий и каких? Что происходит с российскими производителями?

На все эти вопросы Мария Ванифатова ответит в первый день форума.

4 июля на аналитической сессии «Индустрия в цифрах и фактах. Вызовы «детского рынка» также выступят руководитель сектора GfK Екатерина Миголь и руководитель группы по работе с ритейлерами компании Nielsen Наталия Барышникова, которые расскажут, что происходит с детским рынком в период стагнации, представят восходящие тренды и нисходящие ниши по прибыльности.

Второй день форума – 5 июля – тоже начнется с аналитики. Модератором панельной дискуссии «Клиенты!? О, это же тоже наши потенциальные клиенты!» выступит декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. Участники дискуссии – представители компаний Ipsos Comcon, GfK, Яндекс и других – дадут ответы на вопросы: Что меняется в трендах потребления и почему многие зарекомендовавшие себя программы маркетинга перестают работать?

— Участники VII форума «Секреты детского маркетинга» получат гораздо больше аналитических материалов, чем это было в предыдущие годы, – отметила президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. – Уверена, что новые знания, приобретенные на форуме, позволят руководителям и маркетологам компаний, сделать их бизнес более успешным. / RDT-info.ru

Просмотров: 580
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image12:13 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» анонсирует новые развивающие кубики для детей 3-5 лет
News image17/11 | ООО Аист
Компания «Аист» представляет новые коляски Caretto – качество и стиль без компромиссов
News image17/11 | ООО Рубиком
Компания «Рубиком» анонсирует новую видеоняню от ТМ Maman - модель ВМ4600
News image17/11 | ООО Клевер
Компания «Клевер» представила новые наборы для творчества из фетра
News image16/11 | ООО Я РАСТУ ТОЙЗ
Новинки в серии настольных игр «Крошка Шеф» от торговой марки Vladi Toys
News image13/11 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые развивающие кубики для детей от «Десятого королевства»
News image10/11 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило наборы для творчества с героинями Дисней
News image07/11 | ООО Амата
Компания «Амата» представляет колыбель-шезлонг Nuovita Petalo
News image02/11 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новый комплект игры «Мафия»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

08:50Названы любимые детские бренды россиян – опубликован новый рейтинг Online Market Intelligence
08:37В России предлагают принять закон о распродажах
08:33Дмитрий Медведев сообщил о планах по введению льгот для мультипликаторов
08:30Форум «Секреты детского ритейла»: «Детские сертификаты» – очень своевременный шаг
23/11Наталья Микульшина, «Дочки-Сыночки»: Как создать сильную корпоративную культуру
23/11В Ульяновске изъяли партию опасных детских игрушек из Китая
23/11На форуме «Секреты детского ритейла» обсудили меры поддержки российских производителей
23/11В России появится реестр разрешенных интернет-магазинов
22/11Теневой рынок детских товаров сократят на треть
22/11Mattel отклонила предложение Hasbro
22/11Модульбанк поможет российским поставщикам и их клиентам: какие преимущества получит рынок детских товаров
22/11Сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» приходит в Белоруссию
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru