Сеть «Детский мир» — абсолютный лидер по продажам продукции «Тролли» в Европе

Печать
16-06-2017 08:32 | RDT-INFO.RU

В результате успешного запуска продаж потребительской продукции «Тролли», состоявшегося во всех розничных сетях во время кинопроката одноименного фильма в октябре 2016 г., Россия стала вторым рынком по объему реализации ко второму кварталу 2017 г., уступая только Великобритании. При этом сеть «Детский мир» достигла абсолютного лидерства в работе с франшизой «Тролли»: согласно статистике от The NPD Group Inc, «Детский мир» находится на первом месте среди всех ретейлеров Европы. Об этом говорится в совместном пресс-релизе "Детского мира" и NBC Universal.

2397 1

Запуску продаж потребительской продукции «Тролли» от DreamWorks предшествовали 14 месяцев стратегического планирования до кинопремьеры. Промо-кампания федерального масштаба была активирована во всех магазинах сети «Детский мир». К концу 2016 года бренд «Тролли» попал в список самых популярных брендов сети, а развивающийся успех в 2017 г. указывает на то, что франшиза укрепляется в формате долгосрочного, востребованного актива.

Джонатан Бейкер, вице-президент по потребительской продукции EMEA, NBCU, отметил: «Франшиза «Тролли» сейчас достигла явного успеха во всем мире, и мы впечатлены выдающимися результатами в России. Сильное партнерство и вовлеченность такого крупного и успешного игрока как «Детский мир» помогли создать растущую базу покупателей, которые могут быть уверены, что они всегда найдут любимых «Троллей» в этой сети. С маркетинговой поддержкой в физической и цифровой рознице, сопровождаемой частым обновлением контента; с запуском телесериала «Тролли» в 2018 году и второй полнометражной кинопремьерой в 2020 году, лицензионная продукция принесет еще больше радости потребителям по всей России».

Мария Давыдова, член Правления, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности сети магазинов «Детский мир»: «Сеть магазинов «Детский мир» стала ключевой площадкой продажи «Троллей» в стране и местом проведения маркетинговых активностей, которые дали прямой контакт с целевой аудиторией. Широкие рекламные возможности сети помогли создать комплексную программу по продвижению продукта, обеспечившую его успешные продажи в розничной сети и интернет-магазине». / RDT-info.ru