Яндекс.Маркет оценил спрос на детскую одежду

Печать E-mail
16-06-2017 08:17 | RDT-INFO.RU

Сервис Яндекс.Маркет проанализировал на основе собственной статистики спрос и средний чек в популярных категориях детских товаров за первые пять месяцев 2017 года.

Среди детской одежды наибольшим спросом в этот период пользовались зимние комбинезоны для мальчиков и девочек, а также брюки для мальчиков.

Максимальное количество товарных предложений зафиксировано в категориях платья для девочек, футболки для девочек и мальчиков.

Самыми популярными производителями детской одежды стали бренды Reima, Lassie by Reima и playToday, который вытеснил из тройки образца 2016 года бренд Huppa.

2396 2

В целом по детским товарам Яндекс.Маркет отмечает сохранение среди покупателей тенденции к экономии – средний чек на многие популярные товары снижается. Так, более чем в полтора раза меньше пользователи стали платить за аксессуары для безопасности, запчасти для колясок и автокресел, пряжу для хобби и творчества. Однако в то же время за машинки и технику покупатели стали платить в два раза больше. Сообщает PROfashion

Просмотров: 431
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 20/10

    Imaginarium и Choupette открыли магазины в Ставрополе

    Компании Imaginarium и Choupette стали новыми арендаторами ТРЦ «Мегацентр Коsмос» в Ставрополе. Среди якорных арендаторов единственного современного и качественного ТРЦ в городе - детский центр развлечений «Crazy Park» и магазин товаров для детей «Детский мир».

  • 20/10

    Спрос на детские коляски будет увеличиваться и в 2021 г составит 1,74 млн шт, что эквивалентно значению 2013 г. – BusinesStat

    В 2016 г спрос на новые детские коляски в РФ составил 1,10 млн шт. Об этом говорится в исследовании BusinesStat, подготовленном в 2017 г. Ожидается, что в ближайшие пять лет по мере стабилизации российской экономики и привыкания к высокому курсу рубля к доллару, спрос на детские коляски будет увеличиваться.

  • 20/10

    Потребительская активность россиян ускорилась до максимума за три года

    Оборот розничной торговли по итогам сентября вырос на 3,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года, говорится в отчете Росстата. Хотя по сравнению с августом он и сократился на 0,5%, рост в годовом выражении оказался самым высоким с декабря 2014 года.

  • 19/10

    В России планируют выдавать одежду, в том числе, школьную форму, по продуктовым карточкам

    Минпромторг планирует расширить список товаров, на которые можно будет потратить средства так называемых продуктовых карточек. В перспективе министерство планирует разрешить покупать на них не только продукты, но и текстиль и одежду, в том числе, возможно, школьную форму.

  • 19/10

    К 2025 году доля онлайн-торговли в РФ должна достигнуть 20%

    К 2025 году доля e-commerce в России должна достигнуть 20% в общем объеме торговли. Такая цель заложена в проекте стратегии развития электронной торговли в РФ до 2025 года, опубликованной для общественного обсуждения на сайте Минпромторга. Еще одна цель - увеличить экспорт по каналам электронной торговли не менее чем на 5%.

  • 19/10

    Инвестиции в открытие двух первых магазинов «Мульт» оценивают в 15 млн руб.

    Входящая в холдинг ВГТРК телекомпания «Цифровое телевидение» откроет сеть магазинов игрушек «Мульт». Там будут продаваться игрушки с персонажами только российских мультфильмов. Подобный проект есть у американской киностудии The Walt Disney Co: первый магазин Disney Store открылся 30 лет назад в США, сейчас их около 350 по всему миру. В России первый Disney Store откроется осенью 2017 г.

  • 19/10

    В России запустят новый детский телеканал

    Компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическим ТВ ВГТРК и «Ростелекома», запускает детский канал «Мультимузыка». Премьера состоится 1 декабря. В основе вещания будут песни и музыка из мультфильмов. Переговоры с основными производителями российской анимации о покупке прав на фрагменты мультфильмов с песнями ведет партнер ЦТВ — компания «0+ Медиа».

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

20/10Imaginarium и Choupette открыли магазины в Ставрополе
20/10Игрушки идут в онлайн: за 8 месяцев 2017 г продажи игрушек в крупных интернет-магазинах выросли на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г
20/10С 29 марта по 1 апреля в Петербурге пройдет выставка «Планета Детства 2018»
20/10Спрос на детские коляски будет увеличиваться и в 2021 г составит 1,74 млн шт, что эквивалентно значению 2013 г. – BusinesStat
20/10Потребительская активность россиян ускорилась до максимума за три года
19/10В России планируют выдавать одежду, в том числе, школьную форму, по продуктовым карточкам
19/10К 2025 году доля онлайн-торговли в РФ должна достигнуть 20%
19/10Инвестиции в открытие двух первых магазинов «Мульт» оценивают в 15 млн руб.
19/10В России запустят новый детский телеканал
19/10В 2017 году спрос на детские автокресла в РФ снизился на 5,8%
18/10С 18 по 20 октября в Волгограде проходят выставки «Здоровье мамы и малыша»и и «Медицина и здравоохранение»
18/10СП «Ростелекома» и ВГТРК запустит сеть детских магазинов «Мульт»
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru