Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

ТМ Lubby подводит итоги участия в выставке «Материнство и детство» в Челябинске

13-06-2017 14:49 | ООО ЛАББИ

logo lubby 120x90В Челябинске завершилась юбилейная ХХ выставка «Материнство и детство», собравшая 65 участников и почти 4 000 посетителей. Выставка прошла с 30 мая по 1 июня и совпала с праздником «День защиты детей». Торговая марка Lubby приняла участие в мероприятии в качестве спонсора конкурса «Слингомама Челябинск 2017».

В финальный этап конкурса вышли 8 конкурсанток. Целью конкурса было показать пример другим мамам, что мама в декретном отпуске может быть активной и мобильной вместе с малышом с помощью слинга. Представитель ТМ Lubby вручил финалисткам набор детской посуды из коллекции «Веселые животные».

2383 1

Одна из основных задач участия в выставках – повышение узнаваемости торговой марки среди конечных покупателей. Поэтому в рамках выставки торговая марка Lubby проводила опрос посетителей для выявления основных предпочтений современных родителей. Респондентам предлагалось ответить на несколько вопросов о товарах из категории посуда и аксессуары. Сообщает ООО "Лабби".

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.