Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Директор по маркетингу Hasbro Russia Ольга Мачильская о работе с детской аудиторией и поколении Z

02-05-2017 09:38 | RDT-INFO.RU

Бизнес в игрушках похож на fashion-бизнес: об игрушке должны мечтать

Работала в компаниях PepsiCo, Danone Baby Nutrition и теперь Hasbro, 2 года в Казахстане и 2 года в Европе, отвечая за рынки Прибалтики и Финляндии.

— 15 лет в маркетинге
— 3 компании сменила за время работы
— 9 часов длится рабочий день

Людям свойственно избегать ограничений. Поэтому компьютерные игры быстро надоедают — в них человек замкнут на самом себе, а ведь это ограничение. Настольные игры в этом смысле лучше виртуальных, потому что, начав в них играть, вы узнаете очень много нового и о самом себе, и о своих друзьях и близких, которых, казалось, вы знали очень давно. В такой игре люди открываются с новых и практически всегда очень неожиданных сторон. :-)

Нам говорят, что будущее — это искусственный интеллект, нейронные сети, 5G, интернет вещей, биотехнологии, роботы, digital вообще, но мир digital никогда не заменит живое общение, эмоции и энергетику, которую получаешь от людей. Я понимаю, что это звучит как клише, но есть законы человеческой психологии. Недаром сейчас все больше набирает силу так называемый тренд «disconnect to connect».

Самое сложное в рекламе детских товаров — осознание того, что ты влияешь на личность в самом начале ее становления. И, конечно, удержать любовь детей — они такие переменчивые.

Детская аудитория особенная, потому что это самая благодарная и самая требовательная аудитория. Либо ты зацепил детей, либо они просто прошли мимо тебя, и все улыбки и радость достались другим. Ребенок никогда не выберет что-то, потому что это «нужно», и не будет придумывать, почему это «нужно» – как это делаем мы, взрослые.

Разрабатывая кампанию по продвижению детских товаров, я всегда думаю о том, что влияю на будущую жизнь этих детей. Это не пафос – мы формируем их взгляды, предпочтения, а значит и пути в жизни. Это большая ответственность.

Многие считают, что поколение Z совсем другое. Я смотрю на него и вижу, что это более сбалансированные люди, которые очень сфокусированы на том, чтобы сохранить этот баланс в своей жизни навсегда. Я считаю, что это просто классно. И да, они другие.

В кризис у нас стало больше возможностей, потому что людям пришлось сократить затраты на поездки, кино, театры и прочие развлечения, но радоваться жизни хочется продолжать. Лучший рецепт — это игрушки и настольные игры, они всегда гарантируют радость и веселье.

В культуре и искусстве распространены аллегории, метафоры и афоризмы на тему «Жизнь – игра». Маркетинг тоже игра — в саму жизнь. Ведь маркетологи создают новые привычки и поведение людей. Только не надо путать с манипуляцией, пожалуйста.

В любой игре самое главное — соблюдать правила. В маркетинге тоже нельзя обманывать – в самом широком смысле слова (нельзя делать overpromise). Нельзя быть маркетологом и не знать своего продукта, быть равнодушным к своему бренду. Меняйте тогда бренд.

Ставьте простые понятные цели. Я очень часто наблюдаю, что люди не всегда понимают, какая цель стоит в действительности.

От рекламного агентства я жду прежде всего экспертизы и challenge, а не просто делать так, как важный клиент сказал. Если бы мне нужны были люди, чтобы делать только то, что я скажу – то это была бы значительно более дешевая рабочая сила.

Иногда мне предлагают такие рекламные идеи, что хочется смеяться, но это уже успех.

Рекламной индустрии в нашей стране не хватает экспертизы и целостного подхода. Мало реального и глубокого опыта работы с полным маркетинг-миксом. Все меньше и меньше тех, кто знает, как создать бренд с нуля. Отчасти это связано с тем, что российский рынок уже более сформирован, чем 5-10 лет назад, и больших фундаментальных проектов от компаний тоже меньше. Сейчас никто бренды не запускает, а только сокращается их количество. Однако я заметила, что качество проектов выше с точки зрения стратегического подхода, а значит скоро вырастет и уровень креатива.

Сегодня в России на уровне государства продвигается идея «покупай отечественное», а в обществе популярны идеи, вызывающие ностальгию, чем и пользуются многие бренды (общепит, издательства, вендинг, фэшн, киноиндустрия и т.д. и т.п.). Мы же делаем упор на создание новых трендов. Бизнес в игрушках похож на fashion-бизнес: об игрушке должны мечтать, и обладать ею это должно быть круто. Так что тренд back to origin не совсем для нас — только если мы сами не хотим его создать.

Я хотела бы обыграть в «Монополию» Германа Грефа :-)

Один на один с брендами:

Мой завтрак состоит из брендов:Старая добрая гречка – люблю ужасно. Бренд не важен, но…. «Макфа», по-моему, вкуснее.
Мои приложения для работы:Whatsapp и почта.
Мой Icon Brand:Cartier.
Моя любимая игрушка в детстве:мягкая игрушка пес, которого я назвала Барбос – еще жив.
Моя любимая настольная игра:«Табу».
Мой автомобиль:только Volvo.
Моя марка одежды/аксессуаров:разные, зависит от настроения или от того, что хочу сказать :-)

Мой гаджет:iPhone.

Источник: AdIndex

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.