Компания «Бейби-Трейд» проведет полезное мероприятие Mama.Lab для будущих мам Санкт-Петербурга

Печать E-mail
06-04-2017 09:49 | ООО Бейби-Трейд

7 Апреля 2017 года в Санкт-Петербурге, в гостинице «Москва» впервые пройдет мероприятие Mama.Lab. Это экспериментальное пространство, где профессионалы представят лучшие и инновационные товары, поделятся знаниями, а мамы будут учиться и "записывать".

В программе Mama.Lab лекции на актуальные темы:

  • "Партнерские роды" и "Сезонная вакцинация" от Роддома на Фурштатской.
  • "Как легко справиться с насморком и выбрать правильного помощника" от экспертов «Бейби-Трейд».
  • "Грудное вскармливание и польза витамина Д" от врачей-педиатров DOC+.
  • "Умные ЭКО гаджеты для мам" от экспертов ZerO-99.
  • "Как уложить ребенка спать без слез" — академия Baby-Sleep.
  • "В ожидании чуда: Косметологические секреты для сохранения красоты будущих мам" от La Roche Posay и клиники Скандинавия.
  • "Как устроить праздник и розыгрыш подарков" — от мастерской детских праздников Decorsando.
  • "Восстановление после родов — быстро, весело и безопасно!" — от FitCurves

Для поведения Mama.Lab привлекаются только лучшие эксперты в области детства — ведущие педиатры, акушеры, курсы для беременных и молодых мам. Представители ведущих брендов детских товаров проведут не просто презентации, а настоящий Mama.Test — небольшой опыт, который расскажет мамам об уникальных свойствах, безопасности, эффективности и полезности товара.

Mama.Lab — это площадка для личного общения представителей индустрии детства с самыми активными представителями целевой аудитории. В программе также мини-выставка, чаепитие, тематическая фотосессия, розыгрыши, призы и подарки участницам.

Официальный сайт мероприятия http://mama-lab.ru/

Мероприятие планируется проводить 4 раза в год. Каждое из мероприятий посетит 200 будущих мам и мам с малышами до 1 года. Сообщает компания «Бейби-Трейд».

Просмотров: 2373
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 05/09

    G’n’K презентует новую коллекцию «Весна 2020» на выставке «CJF-Детская мода»

    В новой коллекции «Весна 2020» дизайнеры G’n’K радуют идеальными силуэтами, акцентами на деталях и фактурными тканями. На стенде G’n’K Вы найдете отражение главных трендов грядущего сезона, много сверкающих страз, стильные надписи, сногсшибательный «лак» и многое другое. Найти G’n’K можно будет в павильоне 7, зале 5, на стенде №B15.

  • 05/09

    Осенняя акция ROXY-KIDS: скидка на назальный аспиратор 15%

    Назальный аспиратор с запатентованной двухкамерной конструкцией от ROXY-KIDS уже помог сотням мам справиться с таким нелегким периодом, как болезнь малыша. А чтобы этот товар порадовал еще большее количество людей, компания запускает федеральную акцию – для всех клиентов скидка 15% на позицию.

  • 21/08

    Новинки ROXY-KIDS покорили посетителей выставки «Детство-2019»

    С 19 по 21 августа на выставке в Казахстане ООО «РОКСИ» представляет свои новинки и бестселлеры. Помимо уже закономерного интереса к кругам на шею и дорожным горшкам менеджеры компании отметили огромный ажиотаж вокруг новинок из силикона – ночников и мочалок.

  • 20/08

    Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

    Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета.

  • 20/08

    «Волшебный мир» впервые презентует свою продукцию на выставке «Детство» в Казахстане

    Сегодня продукция «Волшебного мира» успешно продается в Казахстане в розничных сетях «Марвин», «Кенгуру», «Анвар», через оптовую компанию «Элфина» и других партнеров. Цель участия в выставке «Детство» – поиск новых дистрибьютеров и расширение товарного ассортимента у действующих клиентов.

  • 25/07

    Choupette о полной трансформации концепта магазина бренда

    Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети — новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.

  • 17/07

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru