Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «Бейби-Трейд» проведет полезное мероприятие Mama.Lab для будущих мам Санкт-Петербурга

06-04-2017 09:49 | ООО Бейби-Трейд

7 Апреля 2017 года в Санкт-Петербурге, в гостинице «Москва» впервые пройдет мероприятие Mama.Lab. Это экспериментальное пространство, где профессионалы представят лучшие и инновационные товары, поделятся знаниями, а мамы будут учиться и "записывать".

В программе Mama.Lab лекции на актуальные темы:

  • "Партнерские роды" и "Сезонная вакцинация" от Роддома на Фурштатской.
  • "Как легко справиться с насморком и выбрать правильного помощника" от экспертов «Бейби-Трейд».
  • "Грудное вскармливание и польза витамина Д" от врачей-педиатров DOC+.
  • "Умные ЭКО гаджеты для мам" от экспертов ZerO-99.
  • "Как уложить ребенка спать без слез" — академия Baby-Sleep.
  • "В ожидании чуда: Косметологические секреты для сохранения красоты будущих мам" от La Roche Posay и клиники Скандинавия.
  • "Как устроить праздник и розыгрыш подарков" — от мастерской детских праздников Decorsando.
  • "Восстановление после родов — быстро, весело и безопасно!" — от FitCurves

Для поведения Mama.Lab привлекаются только лучшие эксперты в области детства — ведущие педиатры, акушеры, курсы для беременных и молодых мам. Представители ведущих брендов детских товаров проведут не просто презентации, а настоящий Mama.Test — небольшой опыт, который расскажет мамам об уникальных свойствах, безопасности, эффективности и полезности товара.

Mama.Lab — это площадка для личного общения представителей индустрии детства с самыми активными представителями целевой аудитории. В программе также мини-выставка, чаепитие, тематическая фотосессия, розыгрыши, призы и подарки участницам.

Официальный сайт мероприятия http://mama-lab.ru/

Мероприятие планируется проводить 4 раза в год. Каждое из мероприятий посетит 200 будущих мам и мам с малышами до 1 года. Сообщает компания «Бейби-Трейд».

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.