ТМ Lubby участвует в «Золотом медвежонке»

Печать E-mail
09-02-2017 11:10 | ООО Лабби

ООО ЛаббиВ этом году торговая марка Lubby принимает участие в национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая лицензионная продукция» с коллекцией «Сказки В. Сутеева».

Коллекция «Сказки В. Сутеева» - это любимые и узнаваемые иллюстрации, которые напоминают Маме о ее детстве, а Малыша впервые знакомят с такими понятиями как любовь и дружба. Идея для создания коллекции была найдена в работах выдающегося советского писателя и детского иллюстратора Владимира Григорьевича Сутеева. Книжки с его иллюстрациями переведены на 36 языков и покорили сердца детей всего мира. Сказки писателя отличаются простотой, остроумием и доступностью для самых маленьких читателей и слушателей.

В основу коллекции торговой марки Lubby легли три сказки «Кораблик», «Разные колеса» и «Под грибом». «Кораблик» - история про дружбу, «Разные колеса» про взаимовыручку, «Под грибом» про упорство и смелость.

Премия будет вручаться уже в 7 раз за достижения и профессиональный вклад в развитие инфраструктуры современного детства в Российской Федерации. Учредителем и Организатором конкурса выступает Некоммерческая организация «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров» (АИДТ). Конкурс проводится при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, профильных министерств и ведомств, ведущих научных и образовательных организаций.

Имена лауретов премии «Золотой медвежонок» будут известны 2 марта 2017 года.

Сообщает компания ООО «Лабби».

 

Смотрите также от компании:

Просмотров: 995
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 03/04

    Производство бутылочек с сосками «Курносики» продолжает работать

    Так как бутылочки и соски отнесены к товарам первой необходимости, в соответствии с Постановлением Губернатора Московской области 29.03.2020 № 162-ПГ склад и производство компании «Мир детства» работают в прежнем режиме с соблюдением повышенных мер безопасности и санитарных норм.

     

  • 30/03

    Baby-Trade запустил позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть

    Компания «Бейби-Трейд» запустила позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть, который уже собрал сотни лайков в сети Instagram. «Сейчас особенно важно не только соблюдать меры безопасности, защитить наше старшее поколение, но и не падать духом, сохраняя оптимизм. Посмотрите, как защищаемся мы и присоединяйтесь!»

  • 24/03

    ROXY-KIDS победил в номинации «Экспортер года. Перспетива 2019» премии «Золотой медвежонок»

    В этом году ROXY-KIDS представил экспертам такие товары, как антискользящие мини-коврики и назальный аспиратор с мягким наконечником, которые стали финалистами в номинациях «Лучшие товары для малышей» и «Лучшие товары для поддержания здоровья».

     

  • 23/03

    Choupette признан брендом года национальной премией «Золотой медвежонок»

    «Бренд Choupette — это звезда на рынке дизайнерской детской одежды, — комментирует награду Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров. — Мы еженедельно получаем релизы об открытии новых магазинов в ОАЭ, в Катаре, в Америке. Совет экспертов совершенно справедливо считает, что Choupette — состоявшийся и узнаваемый бренд, со всеми необходимыми бренду характеристиками. Я очень рада за команду бренда и надеюсь, что если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette».

  • 10/03

    Производитель развивающих игр «Корвет» расширяет маркетинговую поддержку своей продукции

    Компания проводит практические (игровые) вебинары для развития предметно-развивающей среды на основе дидактических игр «Корвет». На сайте компании представлены статьи от педагогов-практиков об играх производителя и короткие видео-ролики о том, как правильно играть с играми. Также «Корвет» оказывает методическую поддержку педагогов и родителей.

  • 25/02

    Легендарные марки детской обуви Pablosky и Superfit представят новинки осень-зима 2020/21 на ведущих отраслевых выставках

    Компания «Призма», официальный дистрибьютор испанской марки Pablosky и австрийкой Superfit, примет участие в ведущих отраслевых мероприятиях сезона осень-зима 2020/21. На выставках «CJF - Детская мода», «ShoesStar-Сибирь», «МосShoes» и «ShoesStar-Крым», компания «Призма» представит новые коллекции своих ведущих брендов детской обуви.

  • 19/02

    Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»

    В коллекции подана современная интерпретация стиля оверсайз — самого востребованного тренда всего мира. Неизменным остается украшение каждого изделия богатой пушистой опушкой из натурального меха енота. В качестве декоративных элементов используются объемные надписи, карманы и крупные переборки. Баланс роскошности и экстравагантности, классики и спорта, контраст цвета и фактуры – это отличительные черты коллекции G’n’K «Зима 2020/21».

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru