Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Стартовала первая ТВ-кампания российского бренда «ЯиГрушка»

03-02-2017 12:32 | ООО Первые шаги

Компания "Первые шаги" информирует, что с 1 февраля на канале Disney стартовала рекламная кампания российского бренда «ЯиГрушка».

Специально для этого было снято 2 ролика, над созданием которых потрудились профессионалы: оригинальный сюжет, интрига, графика и спецэффекты — все привлекает внимание и выделяет их из общего потока рекламы.

Ролики были протестированы на фокус-группах (дети от 3 до 12 лет и их родители) и очень понравились всем опрошенным респондентам. Их сюжет не только захватывающий и веселый, но и напоминает о семейных ценностях, у многих родителей сюжет ролика вызывал приятные воспоминания о детстве.

Ролики отличаются друг от друга предпэкшотами: в первом ролике предпоследний кадр с луком, во втором - с катаной. Рекламируемый ассортимент — все деревянное оружие «ЯиГрушка», транслируются по всей России.

«ЯиГрушка» — молодой российский бренд детских игрушек. В августе 2015 года первые игрушки бренда появились на полках всех крупных детских магазинов. Деревянное оружие сразу понравилось детям и родителям и очень быстро стало популярным. А в ноябре 2016 года у бренда «ЯиГрушка» появилась линейка настольных игр, рассчитанная на семейную аудиторию. За время существования бренда велась активная рекламная кампания: более 50 рекламных акций в детских магазинах, участие в 7 крупных городских фестивалях, обзоры игрушек от звезд и известных блогеров, продвижение групп «ЯиГрушка» в социальных сетях и многое другое.

Эксклюзивный представитель бренда «ЯиГрушка» — компания «Первые шаги».

 

Смотрите также новости от компании «Первые шаги»:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.