Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Гулливер» на WANEXPO не давал скучать будущим мамам и молодым родителям

28-12-2016 10:57 | ООО Гулливер Групп

На прошедшем в Сокольниках 13-м Фестивале беременных и младенцев WANEXPO 2016 побывали свыше 3 тыс. семей. Дети, родители и будущие родители не скучали все четыре дня фестиваля. Помимо выставочной экспозиции, конференций и консультаций, активно работали развлекательные и познавательные площадки. Здесь проводились разнообразные конкурсы с призами, предоставленными в том числе АО Торговый дом «Гулливер и Ко», а также брендами игрушек, которые компания представляет на российском рынке.

Спортивный конкурс «Ползи ко мне!» проводился для самых маленьких детей, которые еще не научились ходить. Маленький возраст участников не умалял накал страстей. На семи дорожках выступали спортсмены-ползунки в смешанном разряде – и девочки, и мальчики вместе. Хотя это и не всем показалось справедливым. Даже в таком раннем возрасте будущий мужчина – уже боец. Первое место занял как раз мальчик Роман Абакумов, он финишировал с большим отрывом от преследовавших девчонок Софии Ортнер и Ангелины Гадировой. Однако замечательные призы от Tiny Love, K's Kids и других брендов все трое получили одинаково достойные!

По тем же дорожкам, но уже малыши постарше (в возрасте от 8 до 11 месяцев) азартно соревновались в «Забеге в ходунках». Спортивная суматоха достигла такого высокого градуса, что жюри не сразу верно определило победителя. В итоге наградили не трех, а четырех будущих олимпийцев: Ванечку Сидорова, Анюту Карпенко, Максимку Горбунова и Кирюшу Курилкина. Спонсоры и партнеры конкурса, в числе которых были рюкзаки-переноски от Tiny Love и развивающие игрушки K's Kids - не растерялись и всех обеспечили призами.

Будущие мамы состязались в конкурсе «А ну-ка, мамочки!». Показать себя во всей своей новой красе беременные смогли на этапе «визитная карточка». А готовность к материнству – в состязании «Колыбельная для будущего малыша».

Конкурс детского обаяния «Милашка» прошел для семей, в которых есть ребенок в возрасте «почемучки», от 2 до 5 лет. Участникам нужно было подготовиться заранее, поскольку один из этапов – домашнее задание – включал в себя постановку детской сказки. Конкурсанты также представили визитные карточки и блеснули умом в интеллектуальной викторине.

Жюри, в составе которого работал и представитель Торгового дома «Гулливер и Ко», не смогло определить одного победителя – такой упорной была борьба. Поэтому первое место присудили сразу двоим участникам - Милане Шапошник и Диме Яковлеву. Но призов хватило всем. Кроме игрушек партнеров – брендов Gulliver, Tiny Love и K's Kids - в подарочных пакетах раздавались также любимые детьми герои-трансформеры из мультсериалов «Робокар Поли» и «СуперКрылья».

Параллельно с розыгрышами призов на стенде игрушек Tiny Love и K's Kids в социальных сетях обоих брендов проходили фотоконкурсы с интерактивной механикой: родителям надо было отыскать на WANEXPO яркие фотобудки Tiny Love и K's Kids c веселыми героями и сфотографироваться с ребенком, выложив фото с конкурсными хештегами в свой профиль. Лучшие работы получили подарки, и поскольку конкурс шел еще неделю после Фестиваля, праздничную атмосферу удалось продлить еще немного.

Торговый дом «Гулливер и Ко» - постоянный участник Фестиваля WANEXPO. Тринадцатый по счету фестиваль WANEXPO, вопреки суеверию, продемонстрировал востребованность и перспективность. А также точное попадание в аудиторию – это молодые родители с детьми и будущие родители. Всем было что посмотреть и чем себя развлечь с пользой, многие приходили на целый день. Были и такие, кто провел несколько дней на WANEXPO – ведь программа была разнообразной. Сообщает компания ТД «Гулливер и Ко»

 
Смотрите также от компании:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.