Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Европейские эксперты высоко оценили продукцию «Умницы»

21-12-2016 11:38 | ООО Умница

У компании «Умница» появился ещё один повод для гордости: комплекты «Skylark-English» и «Первые эмоции» официально одобрены британскими независимыми экспертами из организации Fundamentally Children.

Более трёх месяцев комплекты оценивались специалистами Fundamentally Children в области детской психологии, педагогики, безопасности, потребительских качеств. Изучалась их надёжность, эффективность, соответствие возрасту, воздействие на интеллект и эмоциональную сферу малышей. Комплекты были испытаны развивающими центрами и семьями с маленькими детьми, и в обоих случаях получили высокую оценку.

По мнению экспертов, состав комплекта «Первые эмоции» сочетает в себе простоту и эффективность: красивые, приятные на ощупь игрушки очень привлекают малышей и делают процесс обучения комфортным и понятным. Благодаря этому первое погружение в мир эмоций проходит бережно и в то же время увлекательно и плодотворно.

Программа «Skylark-English» была оценена специалистами как комплексная и продуманная. Мягкая игрушка, красочные книги и карточки удерживают внимание малышей, помогая им лучше воспринимать новую информацию и качественнее её усваивать, а структурированная система занятий удобна и понятна для родителей.

По итогам экспертизы организация Fundamentally Children рекомендовала комплекты «Skylark-English» и «Первые эмоции» как для занятий дома с родителями, так и для использования в детских садах и развивающих центрах.

Fundamentally Children – британская некоммерческая организация. Её эксперты проводят независимую оценку товаров для детей, предлагают рекомендации по развитию детей через игру.

 

По вопросам сотрудничества обращайтесь в компанию «Умница»: 8 800 200 08 07, cообщает компания "Умница"

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.