Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Спрос на детскую косметику среди женщин в 2 раза выше, чем среди мужчин

05-12-2016 11:12 | RDT-INFO.RU
В ходе социологического опроса, проведенного РБК Исследования рынков, были обнаружены существенные различия в потребительском поведении покупателей детских товаров в зависимости от пола опрошенных. Согласно данным, представленным в отчете «Потребительское поведение покупателей детских товаров 2016», наиболее ощутимый перевес наблюдается в сегменте детской косметики. Спрос на данную категорию товаров среди женщин почти в 2 раза выше, чем среди мужчин. Подобная продукция выходит на 4 место рейтинга самых покупаемых россиянками детских товаров и находится на сопоставимом уровне с такими востребованными сегментами как детская обувь, игрушки и развивающие игры. Согласно результатам проведенного исследования, детскую косметику приобретают почти 3 из 4 респонденток. Среди опрошенных покупателей-мужчин аналогичный показатель не превышает 40%. Столь существенные различия могут объясняться как большей осведомленностью женщин в вопросах выбора косметики и в целом ее необходимости для ухода за ребенком, так и более широким спектром применения подобной продукции – не только для детского, но и для личного использования.

Заметные различия также наблюдаются по категориям детской одежды, детского питания, детских стиральных порошков, подгузников, товаров для кормления. Полученные результаты в целом являются отражением специфики разделения обязанностей в российских семьях, когда почти весь труд по воспитанию и уходу за ребенком традиционно ложится на женские плечи. Мужчины, в свою очередь, опережают женщин лишь по 3 сегментам (и при том незначительно): велосипеды и самокаты, детская мебель и электроника для детей, т.е. те сферы, в которых представители сильного пола обычно обладают лучшей компетенцией. Пишет "РБК.Исследования рынков"

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.