Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания "ОЛТРИ" дарила знания и подарки для мам от Chicco на выставке «WANEXPO осень-2016»

23-11-2016 17:33 | ООО ОЛТРИ
С 10 по 13 ноября 2016 года компания "ОЛТРИ" с товарами торговой марки Chicco приняла участие в главном событии года для будущих и молодых мам — выставке «WANEXPO осень-2016» XIII Фестиваля беременных и младенцев в выставочном центре «Сокольники» в Москве.
 
Стенд Chicco стал настоящим центром выставки, собирая мам на полезные мастер-классы и предлагая им поделиться своими впечатлениями, выложив фото с хэштегом #Chiccoрадость в социальных сетях. Фотозона ОЛТРИ привлекала внимание необычным дизайном и яркими красками, давая мамам и их малышам возможность окунуться в атмосферу летней Италии на специально созданной для выставки стилизованной улочке. Только в сети Instagram появилось более 1000 фото, сделанных посетительницами в фотозоне и на фоне бутылочки Natural Feeling.
 
 
На протяжении всей выставки на стенде Chicco и в конференц-зале медицинские эксперты ОЛТРИ по грудному вскармливанию и уходу за малышом проводили лекции на темы: «Кормим себя и малыша правильно», «Как сохранить грудь красивой», «Как продлить грудное вскармливание и обеспечить здоровое развитие ребенка» и многие другие.
 
 
Проводился на стенде и розыгрыш призов для молодых мам: коляска, стульчик, стерилизатор и набор годового запаса косметики от бренда Chicco достались счастливым победительницам из Москвы, Волгоградской области и Республики Татарстан.
 
 
По данным компании Expodat, выставку посетили более 5000 беременных и молодых мам, и наибольшее количество участников было зарегистрировано именно на стенде Chicco.
 
Компания «Олтри» — эксклюзивный поставщик продукции для грудного вскармливания и аксессуаров для младенцев, а также детской косметики Сhicco. Сообщает компания "ОЛТРИ"
 
 
Смотрите также от компании:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.