Бренд Choupette поддерживает музыкально одаренных детей

Печать
18-11-2016 10:15 | CHOUPETTE ТМ

ТМ Choupette принимает участие во многих творческих и социальных проектах, поддерживая не только юные таланты в fashion-индустрии, но и в разных областях науки и культуры. Так на днях в Москве состоялся Гала-концерт и торжественное награждение победителей всероссийского вокального конкурса юных вокалистов «Я пою» при поддержке РАМ им.Гнесиных и Министерства культуры РФ. Подарки талантливым лауреатам вручил бренд детской одежды Choupette.

“Мы гордимся тем, что Россию на международных конкурсах представляет такая одаренная молодежь, - рассказывает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова, - и хотим, чтобы на мировых сценах юные вокалисты отличались не только прекрасным исполнением, но и изысканными стильными нарядами, что, по нашему мнению, тоже очень важно для эстрады. Мы с радостью поддержали инициативу организаторов конкурса и наградили не только победителей, но и многих участников”.

Конкурс проходил в несколько сложных этапов: каждому конкурсанту необходимо было выдержать ряд отборочных туров и завоевать сердца жюри и зрителей, а также получить возможность выступить на финальном гала-концерте перед ведущими педагогами по эстрадному и академическому вокалу лучших вузов Москвы, продюсерами, композиторами и звёздами эстрады - Львом Рудиным, Сергеем Пенкиным, Лорой Квинт и многими другими.

По словам организаторов конкурса, создание подобной площадки международного уровня позволяет не только выявить, но и поддержать юных талантливых исполнителей различных музыкальных направлений и жанров. Сообщает Choupette

 

Смотрите также от компании: