ТМ Choupette презентовала новые модели из нарядной линии "Церемония"

Печать
28-10-2016 10:57 | CHOUPETTE ТМ

ТМ Choupette презентовала на традиционной осенней неделе моды Volvo Fashion Week Moscow новые модели из нарядной линии Церемония. Совместный показ ведущих детских брендов был организован при поддержке Минпромторга РФ и достойно представил отечественную модную индустрию на международном уровне.

«Moscow Fashion Week проводится с 1994 года, — рассказывает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова, — но с каждым сезоном формат мероприятия все больше отходит от haute couture: fashion-блоггеры и СМИ отмечают, что неделя моды Volvo смещает акценты к прет-а-порте и прет-а-порте-де люкс. Особенно это заметно в рамках детских показов. И брендChoupette прекрасно подходит к этой концепции, представляя нарядную детскую одежду для будней и праздников: красивую и в то же время очень комфортную».

Также поклонники марки Choupette смогли поближе рассмотреть новые линии марки на стенде Минпромторга, оценить не только красоту, но и качество материалов.

Представители компании обещают, что новые коллекции поступят в продажу уже в начале ноября. Сообщает Choupette

 

Смотрите также от компании: