Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Babadu: что объединяет всех будущих мам в России

27-10-2016 15:04 | Babadu (Бабаду) [Не работает]
Традиционные встречи будущих мам «Два в одном», которые проводит онлайн-гипермаркет Babadu совместно с приложением mom.life, журналами «Мамин/Папин» и «Роды.ру», соцсетью Posobie.info и детскими брендами, объединяют не только беременных Москвы и Санкт-Петербурга, где территориально проходят, но и всех будущих мам России, так как посмотреть каждую встречу можно в прямом эфире.
 
alt

«Если говорить о секрете, который привлекает в «Два в одном» наших гостей и зрителей, то их два: полезная информация от специалистов и общение с другими мамами. Так как обе эти задачи можно реализовать и онлайн, то встречи полюбились не только беременным из разных городов и сел нашей страны, но и девушкам из обеих столиц, которые по разным причинам не могут посетить мероприятие лично, – рассказывает директор отдела маркетинговых коммуникаций Babadu Марина Леонтьева. – «Два в одном» Babadu проводит уже почти три года, за это время более 4000 беременных побывали на наших встречах и уже более 7000 будущих мам посмотрели «Два в одном» в прямом эфире, хотя онлайн-трансляции мы начали проводить только с мая этого года».

По данным двадцати трех мероприятий можно выделить самые важные и востребованные мамами темы. Центральной и основополагающей для каждой встречи является тема грудного вскармливания. На «Два в одном» в рамках лекционной программы ее раскрывают бренды Medela и Philips Avent, а также NUK на мини-выставке. Не менее важной стала тема ухода за новорожденным, связанная с использованием подгузников – будущие мамы получают консультацию от брендов Merries, Pampers, GlorYes!, косметическим уходом – с Weleda, Bubchen, первыми днями малыша дома – с Pigeon. Самая конспектируемая – тема о сборе сумки в роддом от Bebble и Maternea. Вопросы женской красоты и здоровья поднимали бренды Frei, «СМ-Клиника» и сеть женских консультаций «Медок», сложности генетики малыша объяснял «Покровский банк стволовых клеток». С любимыми мамами темами развития ребенка и первых игрушек выступал бренд Munchkin, а первую одежду малышу помогали выбрать Mansita, Kiddy Bird и vuGGa.
 
Большое внимание Babadu уделяет правильному питанию – на встречах будущие мамы дегустируют только экологически чистую продукцию от «Подворья», «Белой дачи», «Лактики», «Лосево», а также детское питание Fleur Alpine ORGANIC и – впервые в октябре – питание на основе козьего молока Kabrita. Зрители, к сожалению, не могут оценить вкус, но им предоставляется вся информация о значимости выбора правильной еды для себя, для своего малыша и для всей семьи.
 
«Спасибо большое, Babadu, за трансляцию! Даже не думала, что будет так полезно, интересно, приятно, очень весело и с толком!» «Спасибо огромное за приятное и с пользой потраченное время! Всем беременяшкам удачных родов, берегите себя!!! Счастья и любви вам!» – делятся впечатлениями после прямых эфиров «Два в одном» будущие мамы из Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Челябинска, Ижевска, Кирова, Хабаровска, Нижнего Новгорода, Самары, Казани, Саранска, Воронежа, Тулы, Ярославля, Калуги, Брянска, Сочи, Краснодара, Ессентуков и других городов России.
 
На осенних встречах «Два в одном» 10 ноября в Москве и 17 ноября в Санкт-Петербурге гости и зрители увидят не только постоянных партнеров Merries, Pampers, Medela, Philips Avent, Bebble, Maternea, Fleur Alpine ORGANIC, Kiddy Bird, vuGGa, но и бренды Huppa, Extraplast, Frautest, BABE, «Фемилак», Sanofi, Sanosan и Lubby.

«Два в одном» – бесплатное мероприятие для всех будущих мам страны, чтобы попасть в список гостей или зрителей, беременной нужно только выбрать интересующую встречу и зарегистрироваться на Babadu.ru. Сообщает интернет-магазин Babadu
 
Смотрите также от компании:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.