Бизнес-миссия с участием представителей Минпромторга России и индустрии детских товаров прошла с 13 по 16 сентября 2016 года в Германии, и была приурочена к 56-й Международной выставке товаров для детей "Kind + Jugend-2016". Целью делового визита российской делегации стал двухсторонний торгово-промышленный диалог, нацеленный на развитие инвестиционного и экспортного потенциала отечественной промышленности товаров для детства. От Министерства промышленности и торговли Российской Федерации делегацию отечественных производителей возглавила начальник отдела индустрии детских товаров Департамента развития промышленности социально значимых товаров Ольга Чусовская.
"Правительство Российской Федерации ждет от производителей отечественных детских товаров новых технологических решений и разработок. Применения инновационных методов в производстве для создания современной качественной продукции, которая сможет стать конкурентоспособной как на внутреннем, так и на внешнем рынке, повышая с каждым годом экономический потенциал нашей страны, — сказала начальник отдела индустрии детских товаров Минпромторга России Ольга Чусовская. — С этой целью Минпромторг России способствует укреплению взаимовыгодных отношений между заинтересованными производителями России и зарубежных стран, поддерживает развитие экономических отношений в сфере лицензионного рынка детских товаров, организовывает деловые встречи российских производителей с дистрибьюторами и потенциальными партнерами в других странах, поэтапно реализуя государственную Стратегию развития отечественной индустрии детских товаров".
Бизнес-миссия началась с посещения текстильного гиганта земли Северная Рейн-Вестфалия SETEX-Textil-GmbH. Представитель компании г-н Деннис ван Хартен рассказал об истории создания производства, становлении предприятия, кадровой, инвестиционной и инновационной политиках компании, системе менеджмента качества и маркетинговой стратегии SETEX. В ходе осмотра предприятия участники бизнес-миссии ознакомились с технологиями производства, складирования и контроля качества продукции. Особый интерес вызвал детский текстильный ассортимент компании.
Со стандартами производства детской мебели и оригинальным подходом освоения рыночной ниши с участниками бизнес-миссии в г. Вупперталь поделилась управляющая компании Isle of Dogs Design GmbH & Co г-жа Бриджит Гейзел. Индивидуальность каждого изделия позволяет компании сохранять высокие продажи в премиальном сегменте детских товаров.
Тренды в области детской моды и особенности немецкого рынка товаров для детей российские производители ИДТ обсудили в Центре компетенций торгово-промышленной палаты Дюссельдорфа с представителями Igedo Company GmbH u.Co.
В Институте текстильной техники Технического университета г. Аахен (RWTH Aachen) участникам бизнес-миссии были представлены инновационные материалы для производства текстиля, разработки новейших машин, технологий и изделий, создаваемых как по заказу государства, так и коммерческих компаний.
Во время посещения государственного Центра детского инклюзивного обучения в Дюсельдорфе директор ДОУ Forderungszentrum fur Kinder г-н Люке продемонстрировал помещения для организации обучения и отдыха воспитанников, оснащенные специальным оборудованием и мебелью, а также рассказал о политике формирования закупок для детских образовательных учреждений в Германии.
Генеральный директор специализированного магазина детских товаров Baby Kochs GmbH & Co г-н Доминик де Ланге поделился с участниками бизнес-миссии секретами формирования ассортимента на полках и продвижения своего магазина.
Представитель Агентства экономического развития Федеральной земли Северная Рейн-Вестфалия NRW.Invest г-жа Елена Матекина на встрече с участниками российской делегации рассказала о преимуществах территории и о способах поддержки и помощи российских производителей, желающих представлять свою продукцию на немецком рынке.
Осмотр выставки для российской делегации провел лично вице-президент Кельнмессе г-н Маркус Остер. Помимо ключевых экспонентов выставки, участники бизнес-миссии посетили стенды российских компаний "Ранний старт" и Roxy Kids, представляющих свою продукцию на "Kind+Jugend-2016". По словам генерального директора Roxy Kids Дениса Норкина, компания не только успешно выставила свои популярные аксессуары для ванны и туалета Flipper, HandyPotty и PocketPotty, но и встретилась со своими клиентами из Японии, Чехии и Испании, получила новые контакты из Прибалтики, Северной Америки.
В рамках бизнес-миссии на выставке была организована встреча российских производителей индустрии детских товаров с представителями Отраслевого союза производителей детских товаров Bundesverband Deutscher Kinderausstattungs-Hersteller и OEKO-TEX — Международной общественной организацией независимых научно-исследовательских институтов, занимающейся международной сертификацией безопасности текстиля. "С учетом данных полученных на выставке, а также не встрече с коллегами в торгово-промышленной палате Дюссельдорфа, у нас сформировалось понимание процессов сертификации продукции в Европе, мы получили контакты и хороший опыт для продвижения на европейский рынок. Это позволит усилить конкурентоспособность нашей продукции за рубежом, — уверен коммерческий директор компании "Эллипс-мебель" Александр Зайцев. — А в 2017 году посетители "Kind+Jugend" смогут увидеть детскую мебель нашего производства и убедиться в ее качестве".
Участники бизнес-миссии посетили церемонию награждения победителей народной премии детских товаров "Выбор Родителей - 2015", организованной дирекцией международной выставки Kind+Jugend и российским журналом "Роды.ru". На круглом столе, посвященном трендам индустрии детских товаров и особенностям построения работы с российским ритейлом, компанией GfK Market Insights были представлены исследования потребительских предпочтений россиян при покупке товаров для детей, а также дан прогноз роста рынка ИДТ в 2016 году на 8%. С новинками индустрии, доступными российским потребителям, собравшихся познакомила представитель торговой сети "Детский мир", а один из создателей бренда Emily Rise Роман Елизаров рассказал об использовании технологии дополненной реальности, применяемой его компанией в производстве детской одежды.
В состав российской бизнес-миссии вошли представители экспортоориентированных предприятий России: "Элипс-мебель", "Паппито", "Торговый Дом Дэми", "Санта Лючия", "Эмили Райз", "Росигрушка", "Обувьпром" и других компаний. Сообщает Коммуникационный центр "Индустрии детских товаров" / RDT-info.ru |