Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Фестиваль Дикой природы и благотворительный проект основателя ГК ОЛТРИ "МОЙ ЭКВАТОР" помогают детям

13-09-2016 09:35 | ООО ОЛТРИ

С 15 июля по 21 августа 2016 года в Московском Манеже прошла совместная акция благотворительного Проекта основателя компании "ОЛТРИ" Андрея Сухинина "Мой Экватор" с Фестивалем дикой природы "Золотая черепаха".

Посетители десятой юбилейной выставки "Золотая черепаха" могли внести пожертвования на стойке "Мой Экватор" и получить подарок. За время работы выставки тысячи гостей увидели множество фотографий, картин и других творческих работ на тему дикой природы, а также лучшие фотографии за 10 лет существования Фестиваля.

Стойка "Мой Экватор" работала на протяжении всего Фестиваля. Волонтеры Русфонда и команда Проекта собирали пожертвования, предлагая гостям сувениры с изображениями дикой природы – календари, магниты, фотоальбомы и фоторамки. Всего в ходе акции участники и гости фестиваля дикой природы собрали 65 942 руб. на лечение Иры Бузыревой из Свердловской области.

​После завершения работы в Москве, выставка посетит еще несколько городов России. Сообщает компания "ОЛТРИ"

 

Смотрите также от компании:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.