«Умница»: новинка 2016 года обещает стать бестселлером!

15-08-2016 18:02 | ООО Умница

15 июля 2016 года компания «Умница» представила рынку совершенно новый и уникальный продукт - первую в России программу развития эмоционального интеллекта малышей «Первые ЭМОЦИИ».

Уже в первые дни продаж стало очевидно, что потребность и желание российских родителей развивать эмоциональный интеллект малыша невероятно велики: за две недели новинка обогнала по количеству заказов главный хит продаж - комплект "Говорим с пелёнок", а первые отзывы розничных и оптовых клиентов дают основания полагать, что прогнозируемая аналитиками высокая конверсия и рост количества повторных покупок более чем реалистичны.

Как считают в самой компании, успех обусловлен целым рядом конкурентных преимуществ нового продукта.

Во-первых, «Первые ЭМОЦИИ» отличается не только выверенным и тщательно подобранным наполнением, но и современным европейским дизайном всех элементов: стильная упаковка, мягкие игрушки, карточки, книги привлекают внимание покупателей и побуждают к покупке.

 

Во-вторых, продукт отвечает нарастающему в своей популярности тренду среди современных родителей: эмоциональная сфера воспитания, эмоциональный интеллект и его развитие.

Акцент на том, что успех любого человека в будущем во многом определяют его способность выстраивать эффективные отношения с другими людьми, навыки общения и эмоциональная гибкость, ставится всё чаще. Известно также, что эти способности формируются в раннем детстве.

И, наконец, в-третьих, новинка не имеет аналогов: это единственная в России подобная методика, предназначенная для детей в возрасте от 0 до 3 лет. Комплект разработан британскими экспертами Кембриджа и одобрен ведущими российскими психологами.

 

 

15 августа «Первые ЭМОЦИИ» появятся на полках собственных магазинов компании «Умница», более чем в 50 торговых точках франчайзинговой сети, а также в магазинах ключевых партнеров, таких как сеть магазинов «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Бубль-Гум», wildberries.ru, esky.ru, babadu.ru и другие.

 

Алексей Маниченко, СЕО: «Очередной экономический кризис наглядно показал, что на плаву будут оставаться компании, которые умеют находить пути дифференциации, имеют сильную маркетинговую политику и чёткую идею. Стратегия компании «Умница» – создавать для родителей и педагогов системные образовательные продукты мирового класса. Мы продолжаем оставаться экспертами на рынке раннего развития детей и опираемся в разработке комплектов на последние достижения науки. И комплект «Первые ЭМОЦИИ», который для нас в «Умнице» стал символом 2016 года, показал, что мы уверенно идём в правильном направлении».

В конце сентября 2016 года компания-разработчик планирует представить продукт «Первые ЭМОЦИИ» на крупнейшей международной выставке «Мир Детства», что позволит ей привлечь новых оптовых партнеров и презентовать новинку широкой общественности.

По вопросам закупки обращайтесь в компанию ООО "Умница".

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
News image
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.